Пресса о нас
Агрегатор клиентов
Позвонить или написать — что предпочтут клиенты?
Звонок в Европу
Германия — выход MANGO OFFICE на международный рынок
Цифра наступает
Итоги 2017 года в телеком-индустрии
Облачные АТС для НКО: примеры и опыт использования
Как упростить работу и грамотно организовать входящие вызовы клиентов и при этом получить статистику
Анатомия коллтрекинга: как анализировать звонки в компанию
Мы решили сделать серию статей об этом инструменте. И начнём с азов.
Кейс: SEO-специалист из Новосибирска построил международный бизнес по продаже цветов
Рассказ об основателе сервиса Flowers-Sib.ru Александре Маслове, который продает цветы в 515 городах, не имея собственных магазинов.
Короткий со звездочкой или 8800?
«MANGO OFFICE» запустила пока еще новый для рынка телефонии сервис - бесплатного набора коротких номеров с мобильного телефона.
У «MANGO OFFICE» двукратно выросла прибыль
В первом полугодии 2017 г. российская компания «MANGO OFFICE» увеличила чистую прибыль на 115%.
Телеком бизнес-класса
Современные ИТ-решения объединяют функции бизнес-АТС, CRM-систем и многоканальных телефонов
Как открыть барбершоп в Воронеже и за 5 месяцев сделать его прибыльным
Один из наших клиентов, сооснователь воронежского Men’s Club and Barbershop Олег Любивый, рассказал, чем отличается специфика барбершопа в регионе, как победить в конкуренции с брендами из Москвы и занять большую часть премиального рынка.
Исследование: деловые связи Новосибирска
Компания «MANGO OFFICE», лидер российского рынка облачных бизнес-коммуникаций, изучила, с какими регионами активнее всего работают новосибирские компании.