Повышенный спрос автовладельцев к СТО обусловлен дефицитом новых иномарок и желанием продлить срок службы своей машины. Уровень конкуренции на рынке обслуживания авто растет, и на первый план выходит качество сервиса и коммуникаций с клиентами: важно всегда оставаться на связи и отвечать на заявки, сообщать об акциях и напоминать о сезонном обслуживании.
Решения MANGO OFFICE позволят увеличить прибыль вашего автобизнеса за счет оперативной обработки обращений, автоматизации рабочих процессов и повышения качества сервиса. Продукты подойдут компаниям любого размера:СТО с постоянной загрузкой или небольшой автомойке.
Благодаря решениям MANGO OFFICE нашим клиентам удалось
снизить количество пропущенных обращений*
увеличить средний чек клиента*
сократить количество клиентов, которые не приходят по записи*
Причины, из-за которых автосервисы теряют прибыль
Менеджеры не успевают ответить, и клиенты уходят к конкурентам
В пики сезонной активности, например, когда клиенты меняют шины, важно оперативно обрабатывать все входящие обращения.
Если клиент не дождался ответа, а сотрудник забыл ему перезвонить — для автолюбителя это веский повод выбрать другой сервис.
Мастера простаивают без работы, а бизнес — лишается заработка
Клиент отменил запись или просто забыл о визите, мастер сидит без дела, в результате компания оплачивает простой.
Менеджер не позвонил клиенту накануне подтвердить запись.
Мало прибыли от продажи дополнительных услуг
Продажи идут неплохо, но в чеках только основные позиции.
Менеджер не предлагает дополнительное обслуживание: ремонт, закупку и установку запчастей или средства по уходу за автомобилем.
Клиенты консультируются, но не записываются
Потенциальный клиент звонит, получает консультацию, но не записывается к вам.
Сотрудник не выявляет потребности и не рассказывает про сервисные опции.
Увеличивайте количество заказов с сервисами MANGO OFFICE
Принимайте и контролируйте все звонки
Сервисы MANGO OFFICE помогут вам автоматически распределять звонки между сотрудниками, наладить работу с пропущенными вызовами и принимать заявки клиентов в нерабочее время.
Автоматизируйте напоминания о записи
Благодаря уведомлениям, настроенным в карточке, на кануне записи клиент получит сообщение с полной информацией, включая дату и время, адрес и схему проезда.
Улучшайте сервис и продавайте больше
Анализ записей разговоров поможет улучшить качество коммуникаций. Вы узнаете, как менеджеры взаимодействуют с клиентами, на сколько они вежливы и предлагают ли дополнительные услуги и товары.
Сделайте клиентов постоянными
Интеграция сервисов MANGO OFFICE с вашей CRM- системой поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентами и своевременно информировать их об акциях, скидках или о плановом ТО.
Готовые интеграции с лидерами рынка
Вам не придется переносить контакты клиентов и данные о сделках вручную.
У MANGO OFFICE 300+ готовых интеграций, переход будет незаметен для компании и бизнес-процессов.
Начните работать с экосистемой сервисов MANGO OFFICE
Составим индивидуальный проект
Подключим сервисы и обучим использованию
Сервисная поддержка 24/7
Cтановимся вашим надежным партнером. Персональный менеджер всегда на связи и поможет решить любую проблему.