Инструкции пользователя Коллтрекинга MANGO OFFICE
Подробнее
Что нового?
В этой статье описаны новые выпуски Коллтрекинга MANGO OFFICE за текущий год.
Сквозная аналитика. Потенциальная выручка в отчётах
В Сквозную аналитику добавлена возможность получить данные по потенциальной выручке, включив отображение одноименной колонки группы метрик "Данные из CRM". Данная метрика отражает сумму сделок, открытых в указанную дату вне зависимости от текущего статуса этих сделок.Прослушивание записей звонков в отчете "Детализация обращений"
В отчете "Детализация обращений" Мультиканальной аналитики теперь доступна возможность прослушивания записи разговоров. Мы добавили встроенный плеер в этот отчет, чтобы у вас была возможность прослушать записи звонков.Мультиканальная аналитика. Группировка кампаний в цепочке касаний
В таблице "Цепочка касаний" подряд идущие одинаковые кампании теперь группируются, чтобы вам отображался более компактный список при наведении на количество кампаний в таблице.Фиксирование обращений в Telegram и WhatsApp
Теперь вы можете фиксировать обращения в Telegram и WhatsApp. Добавьте на свой сайт кнопку и настройте в интеграциях "Форму обращения в мессенджеры". При нажатии на кнопку будет открываться небольшая форма обратной связи. После ввода номера телефона и нажатия кнопки "Связаться" фиксируется факт обращения и затем информация появляется в Журнале обращений. Запись в журнале будет отображать иконку-индикатор соответствующего мессенджера, через форму которого ваш клиент оставил контакт. Подробнее...
Фильтры в цепочках касаний МА
Теперь вы можете фильтровать данные, которые будут попадать в отчет "Цепочки касаний" Аналитики по каналам. Возможна фильтрация по следующим параметрам: Источник, Канал, Источник/канал, Кампания. Вы можете задавать условия поиска или исключения данных по любому из параметров. Например, исключить все данные не актуальной рекламной кампании.
Проверка суммы сделки при добавлении сделки вручную
В Журнале сделок коллтрекинга MANGO OFFICE появилась проверка суммы сделки, при создании следки вручную. Она включает в себя проверку количества символов, проверку допустимых символов и прочее.
Доход от сделок, связанных с лидами
Новая колонка в таблице Мультиканальной аналитики. В этой колонке доступны данные о сумме сделок, связанных с лидами, которые позволяют оценивать эффективность рекламного канала\источника\кампании с учетом доходов от лидов, которые принес данный канал\источник\кампания.
Оптимизация Робота-маркетолога
В Роботе-маркетологе доступны новые возможности, которые позволяют изменять внешний вид всплывающих сообщений (поп-ап) на вашем сайте, с учетом ваших требований к шрифту, размерам и прозрачности формы поп-ап, фоновому изображению и т.д.
Сортировка для графика в МА и добавление прокрутки при просмотре кампаний
Мы добавляем новую возможность - Изменение представления графика Мультиканальной аналитики. Над графиком МА добавлен параметр «Сортировать по:», при помощи которого вы можете перестраивать график МА по возрастанию или убыванию:- количества ассоциированных конверсий, которые принесли рекламные каналы;
- количества прямых конверсий, которые принесли рекламные каналы;
- сумме расходов на канал.
Возможность изменять представление графика МА предназначена для анализа статистики с точки зрения количества интересующих вас конверсий или расходов.
Конкурентный анализ ключевых слов в отчете Сквозной аналитики
Теперь вы можете провести анализ конкурентов по ключевым словам, указанным в Сквозной аналитике.Анализ конкурентов — уникальный сервис MANGO OFFICE, которое позволяет отслеживать рекламную активность ваших конкурентов в поиске Яндекса.
Нажмите на ключевое слово в таблице Сквозной аналитике, чтобы провести Анализ конкурентов по данному слову. Вы получите отчет, где отображается информация о показах объявлений в Яндекс Директ, в которых указано это ключевое слово, а также информация о доменах, которые можно найти по этому ключевому слову в органической выдаче Яндекса.
Добавлена страница "Что нового"
Информацию о новых возможностях Коллтрекинга MANGO OFFICE можно увидеть Личном кабинете в разделе "Новые возможности".В этом разделе вы увидите ленту обновлений Коллтрекинга MANGO OFFICE. Прокрутите ленту вниз, чтобы увидеть весь список обновлений.
В ленте указаны даты выхода и общее описание обновления. Чтобы узнать больше об обновлении, нажмите "Перейти в раздел". Будет открыт раздел Личного кабинете MANGO OFFICE, в котором доступен описываемая в обновлении функция.
Справа от ленты обновлений перечислены быстрые ссылки для перехода к тому или иному обновлению.
Новые подсказки в Мультиканальной аналитике
Теперь, если вы наведете курсор на тот или иной элемент интерфейса Мультиканальной аналитики, вы можете видеть всплывающую подсказку. Это сделано, чтобы вам были более понятны показатели в разных разделах, в частности, добавлена подсказка "Ретроспективные данные начинают рассчитываться не раньше подключения услуги Мультиканальная аналитика" в таблице атрибуций на столбце "Количество МА".
Обязательные настройки. Корректировка отображения регионов
В обязательных настройках коллтрекинга следующие изменения:
- в настройке "Регион для динамических номеров" список городов России теперь показан в алфавитном порядке;
- в настройке "Номер по умолчанию" все номера телефонов сгруппированы по коду с указанием названия города, которому они относятся. Кроме того, список городов России также показан в алфавитном порядке.
Новые сервис "Анализ рекламы в Telegram"
Мы выпустили новые сервис -Анализ рекламы в Telegram! Сервис позволяет посмотреть, в каких постах Telegram упоминается интересующий вас ресурс. С помощью этого Сервиса вы также можете узнать, в каких каналах и чатах Telegram упоминается интересующий вас ресурс, какой охват аудитории у таких постов, какие посты собрали больше всего лайков и репостов у Клиентов. Например, вы можете ввести слова "MANGO OFFICE" и найти посты, в которых писали о Манго. Эта функция платная, а потому использовать ее надо осторожнее. Подробности тут и тут.
Новый отчет "Цепочки касаний"
В сервисе "Мультиканальная аналитика" теперь есть новый отчет "Цепочки касаний". В этом отчете указываются уникальные цепочки касаний бренда Клиентом, которые привели к обращению. Для каждой цепочки указываются каналы и кампании, через которые прошли обратившиеся к вам Клиенты. Анализ цепочек касаний позволяет понять, с какими каналами взаимодействовал Клиент на пути к обращению и какие каналы нужно оптимизировать. Подробности тут.
Сравнение количества прямых и ассоциированных конверсий в разные отчетные периоды
В Мультиканальной аналитике нами добавлен новый инструмент для оценки эффективности канала - Сравнение количества прямых и ассоциированных конверсий в разные отчетные периоды.
Как вы возможно уже знаете (из документации) в Мультиканальной аналитике есть график прямых и ассоциированных конверсий. На этом графике вы можете видеть количество конверсий, которые принес тот или иной рекламный канал за отчетный период.
Теперь же, Вы можете сравнить показатели этого отчетного периода с дополнительным периодом. Визуальное отображение количества конверсий позволяет понять, на сколько показатели эффективности канала за первый отчетный период отличаются от показателей второго отчетного периода. Подробности тут.
Мультиканальная аналитика. Отслеживание прямых и ассоциированных конверсий в различных рекламных каналах
В Мультиканальной аналитике появился график отслеживания прямых и ассоциированных конверсий в различных рекламных каналах.
Под прямой конверсией понимается обращение Клиента из определенного рекламного канала. Ассоциированная конверсия, это касание бренда Клиентом, которое только способствовало решению Клиента обратиться к вам.
Например, Клиент может узнать о вашей компании из рекламы в социальной сети или из контекстной рекламы, но обратиться по телефону, указанному в оффлайн рекламе. Считать, что только оффлайн рекламный канал "хорошо отработал" и принес обращение некорректно, поскольку мы видим, что каждый из каналов сыграл свою роль в приведении обращения Клиента.
Подсчет количества ассоциированных и прямых конверсий в различных рекламных каналах поможет оценить эффективность каждого канала и спланировать рекламный бюджет.
Улучшения в Onboarding
Onboarding — это встроенная опция коллтрекинга MANGO OFFICE, которая рассказывает Вам о последовательности шагов базовых настроек виджета и обучает работе с интерфейсом коллтрекинга. Это обновление устраняет некоторые неудобства отображения Onboarding на экране.
Настройка номеров в каналах отслеживания
В настройку номеров в каналах отслеживания мы добавили проверку использования номера в другом канале отслеживания. Использование уникальных номеров в каждом канале отслеживания позволит повысить точность коллтрекинга и информативность отчетов.
Сервис "Анализ конкурентов" в Демокабинете коллтрекинга
Теперь вы можете использовать сервис "Анализ конкурентов" в демокабинете коллтрекинга, чтобы посмотреть, как он работает, какие данные предоставляет и оценить, как вы можете использовать этот сервис для своих целей. Подробнее о сервисе "Анализ конкурентов"…
Журнал сделок
В Журнале сделок теперь можно вручную редактировать сумму сделки, не привязанной к Лиду. Это поможет более точно отслеживать расходы на маркетинг.
Сервис "Анализ конкурентов". Смена тарифа с ежемесячного на ежесуточный
Мы изменили метод тарификации для пользователей сервиса "Анализ конкурентов". Теперь если вы впервые подключаете сервис "Анализ конкурентов", то с вашего счета будет списана полная сумма абонентской платы за месяц. Начиная со 2-го месяца после подключения списание абонентской платы будет происходить посуточно.
Обращаем внимание, если Клиент отключил сервис до истечения первого оплаченного месяца, то сервис "Анализ конкурентов" остается доступным Клиенту до конца оплаченного периода. При повторном подключении сервиса в течении первого оплаченного месяца, инсталляционный платеж не взимается.
Интеграция Коллтрекинга с Битрикс24
Исправлена ошибка импорта сделок из Битрикс24, если сотрудников больше 50.
Мультиканальная аналитика
Исправлена ошибка обнуления настроек фильтра при смене отчетного периода.