Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Обзор вебхуков коллтрекинга
Назначение и типы вебхуки
В коллтрекинге есть возможность передавать четыре типа вебхуки, они перечислены в таблице ниже:Тип вебхука | Событие на Вашем сайте, при совершении которого коллтрекинг передает вебхук | Ограничения по отправке вебхука данного типа |
На начало звонка | При звонке на номер коллтрекинга, коллтрекинг отправляет вебхук с определенными Вами параметрами на указанный Вами URL. | - |
На конец звонка | Сразу после завершения звонка на номер коллтрекинга, коллтрекинг отправляет вебхук с определенными Вами параметрами на указанный Вами URL. | - |
Обратный звонок | При поступлении заказа через виджет «Заказ обратного звонка MANGO OFFICE», коллтрекинг отправляет вебхук с определенными Вами параметрами на указанный Вами URL. |
1) на Вашем сайте должен быть установлен
виджет «Заказ обратного звонка MANGO OFFICE», при помощи которого Клиент сможет оставить заявку на обратный звонок; 2) интеграция коллтрекинга с виджетом «Заказ обратного звонка MANGO OFFICE» должна быть выполнена в Личном кабинете MANGO OFFICE. |
Заявка с сайта | При поступлении обращения с сайта, коллтрекинг отправляет вебхук с определенными Вами параметрами на указанный Вами URL. |
1) на Вашем сайте должна быть установлена форма для обращения Клиентов (другое ее название — Форма обратной связи, ФОС); 2) интеграция коллтрекинга с ФОС должна быть выполнена в Личном кабинете MANGO OFFICE. |
Подключив и настроив опцию «Вебхуки», Вы сможете передавать в Ваши внешние аналитические системы информацию о событиях, перечисленных в таблице выше. Интеграция с коллтрекингом через вебхуки может быть полезна для CRM-систем, систем сквозной аналитики, систем управления контекстной рекламой и внутренних аналитических систем рекламных агентств.
Обобщённое описание принципа работы вебхуки коллтрекинга
Принцип работы вебхуков следующий: коллтрекинг в момент совершения события на Вашем сайте будет отправлять GET-запрос на указанный в настройках вебхуков URL и передавать рекламные метки и другую информацию о событии в виде параметров. Соответственно, внешняя система сможет привязать звонок/обращение к конкретному контрагенту (если это CRM) или посетителю сайта и корректно отобразить данные о звонке, посетителе сайта и рекламных параметрах в собственных отчетах.Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com