Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Динамический канал

Чтобы настроить динамический канал отслеживания для онлайн адреса, необходимо:

1) перейдите в раздел «Коллтрекинг» в Личном кабинете MANGO OFFICE;

2) нажмите на пункт «Инструменты», в открывшемся меню выберите пункт «Email трекинг»;

3) перейдите в раздел «Настройка трекинга»;

4) выберите виджет коллтрекинга, установленный на Вашем сайте, и к которому подключен Email трекинг;

5) в группе «Онлайн адреса» найдите строку с электронным адресом, для которого хотите настроить динамический канал отслеживания. В этой строке нажмите на иконку «Ключ»;


6) нажмите на ссылку «Добавить канал»;

7) введите новое название канала, при необходимости;

8) активируйте переключатель «Динамический»;

9) нажмите кнопку «Продолжить»;


10) выберите тип трафика, для которого будет создан динамический канал отслеживания. Вы можете выбрать предустановленный тип трафика или гибко настроить свой тип трафика;

11) нажмите кнопку «Сохранить».


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22