Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как редактировать или удалить канал отслеживания

Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:

1) перейдите в раздел «Коллтрекинг»;

2) нажмите на пункт «Инструменты», в открывшемся меню выберите пункт «Email трекинг»;

3) нажмите на пункт «Настройка трекинга»;

4) выберите виджет коллтрекинга, установленный на Вашем сайте, и к которому подключен Email трекинг;

5) выполните нужное действие:

  • нажмите на иконку в строке с данными того канала отслеживания, настройки которого вы хотите изменить. Будет открыто окно «Редактировать канал». Внесите необходимые правки;

  • нажмите на иконку в строке с данными канала, который нужно удалить. Будет открыто окно «Удалить канал?», в котором нажмите кнопку «Удалить». Выбранный канал будет удален.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22