Общая информация
После подключения Email трекинга вы можете изменить его настройки. Чтобы перейти к настройкам выполните следующие действия:
1) войдите в Личный кабинет MANGO OFFICE и перейдите в раздел «Коллтрекинг»;
2) нажмите на пункт меню «Инструменты», в открывшемся дополнительном меню выберите пункт «Email трекинг»;
3) выберите виджет коллтрекинга, к которому ранее была подключена услуга «Email трекинг» и настройки которого Вы хотите изменить;
4) общая информация:
-
в подразделе «Настройка трекинга» Вы можете: добавить онлайн или оффлайн адрес, по которому хотите собирать статистику обращений; редактировать или удалить ранее добавленный онлайн или оффлайн адрес; добавить, редактировать или удалить канал отслеживания, выбрать метод подмены онлайн адреса на Вашем сайте;
-
в подразделе «Подключение IMAP» Вы можете: обновить пароль от Вашего электронного адреса (если он был изменен); настроить подключение к почтовому сервису; выбрать вид постфикса для адреса подмены; добавить, редактировать или удалить статическую маску адреса подмены; выбрать метод сбора статистики.