Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с amoCRM

1 Обзор

Что позволяет интеграция коллтрекинга и amoCRM?

После подключения интеграции данные по всем звонкам, заявкам с сайта, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей, через виджеты MANGO OFFICE будут фиксироваться в amoCRM. У менеджеров будут всплывать карточки звонка на сотрудников при поступлении обращения будет автоматически назначаться сделка (в зависимости от настроек интеграции).

Кроме того, с момента подключения в карточку вызова, контакта или сделки amoCRM (в зависимости от настроек) автоматически передаются данные о посетителе, включая:
  • источник перехода;
  • канал;
  • ключевое слово;
  • название рекламного баннера;
  • рекламная кампания;
  • регион посетителя;
  • страница совершения конверсии.

Подключив интеграцию коллтрекинга с amoCRM, вы сможете загружать данные из воронок продаж amoCRM и объединять их со статистикой коллтрекинга. Данные по сделкам, включая их количество, нахождение на разных этапах воронки, объем продаж будут отображаться в Сквозной аналитике, которая умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками созданными другими источниками, например в amoCRM. Данные по продажам корректно подтянуться в данный отчет, если в сделке заполнены поля с маркетинговой информацией.

Важно. В случае, если не будет настроена передача данных в amoCRM, то соответствующая информация не будет подтягиваться в Сквозную аналитику.



Импорт в коллтрекинг данных из разных воронок продаж

Чтобы загружать данные из разных воронок продаж amoCRM в разные отчеты Сквозной аналитики и ROMI, нужно установить фильтры в настройках в интеграции. Фильтры позволяют исключить/включить только данные о сделках из конкретной воронки продаж (и этапа воронки) в конкретном отчете Сквозной аналитики. Например, в одном отчете можно собирать данные по сделкам, заключенным в Санкт-Петербурге, данные по сделкам, заключенным в Москве — в другом отчете.
Если Вы не используете фильтр воронок продаж, то сделки из amoCRM по всем воронкам будут загружены во все отчеты.


Передача данных о заявках в amoCRM

Если вы включите настройку передачи заявок, то данные коллтрекинга о заявках с сайта, заявках из чатов с Клиентами, заказах обратных звонков, обращений на электронную почту и через социальные сети будут доступны в amoCRM. Вот как это работает.

Сначала необходимо в настройках интеграции коллтрекинга включить передачу заявок в amoCRM. Вы можете выбрать один или несколько типов заявок, которые будут передаваться в amoCRM. Можно также выбрать воронку amoCRM, в которую будут передаваться данные о заявках (и, соответственно, создаваться сделки). Если вам не нужно создавать сделки по заявкам в отдельной воронке, просто не указывайте ее в настройках интеграции. Тогда данные по заявкам будут передаваться в amoCRM в воронку по умолчанию.


Требования

Ваш тариф коллтрекинга должен позволять импорт сделок из CRM-системы, расчет ROMI. Если Ваш тариф не позволяет импортировать сделки, то в настройках интеграции коллтрекинга будет предложено оставить заявку на смену тарифа.

2 Как подключить интеграцию с amoCRM

Общее
Чтобы интегрировать коллтрекинг с amoCRM, Вам нужно:
  1. подключить и настроить интеграцию ВАТС MANGO OFFICE в amoCRM, введя авторизационные данные. После этого данные по звонкам и заказам обратного звонка будут фиксироваться в Вашей CRM-системе, а менеджеры получат возможность работать с карточками разговора;
  2. настроить интеграцию коллтрекинга с amoCRM. На этом шаге настраивается передача данных по другим типам обращений: заявкам сайта, чатам, соц. сетям в amoCRM, включая автоматическое создание контактов и сделок и назначение их на выбранных сотрудников;
  3. проверить передачу данных по сделкам в Сквозную аналитику.
Подключение и настройка интеграции ВАТС MANGO OFFICE в amoCRM
Этот этап выполняется, чтобы связать Вашу ВАТС MANGO OFFICE и Ваш аккаунт в amoCRM и обеспечить обмен данными между ними.

Важное. Подробнее про настройку виджета интеграции в amoCRM читайте в этой инструкции.


Настройка интеграции коллтрекинга с amoCRM

Установка настроек

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:

1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайты" выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать на интеграцию с amoCRM;
3) нажмите на блок "amoCRM":


Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...


На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM. На этой странице следует:

1) выберите аккаунт вашей amoCRM. Будут показаны дополнительные поля:


2) активируйте переключатель "Включить передачу заявок в amoCRM";

3) выберите типы обращений, данные по которым будут передаваться в amoCRM (данный пункт выполняется по необходимости);

4) выберите воронку amoCRM, в которую по умолчанию будут передаваться данные об обращениях. В amoCRM в указную вами воронку будут передаваться данные об обращения типов, определенных на шаге 2;

Примечание. Если вам не нужно создавать сделки по заявкам в отдельной воронке, просто не указывайте ее в настройках интеграции. Тогда данные по заявкам будут передаваться в amoCRM в воронку по умолчанию.

5) нажмите "Назначить заявки на сотрудников в CRM":



Далее, выберите сотрудников, на которых будут назначаться сделки в amoCRM, в случае, если заявку на сайте оставил существующий в CRM-системе Клиент, затем нажмите кнопку "Сохранить":


Далее, если у Вас в amoCRM несколько воронок продаж и Вы хотите, чтобы виджет загружал в коллтрекинг данные по сделкам только из конкретной воронки продаж (например, сделки из воронки "Санкт-Петербург"), то нужно настроить фильтр воронок. Иначе, (если у Вас одна воронка продаж в amoCRM и/или Вы хотите чтобы все сделки отображались в одном отчете Сквозной аналитики) пропустите этап настройки фильтров воронок и переходите к настройкам этапов отчета ROMI.

Чтобы настроить фильтр воронок, на странице настройки интеграции коллтрекинга, следует выбрать одну воронку:


Далее, в случае, если у Вас длительный цикл продаж, то помимо начальной и финальной стадии сделки разумно отслеживать промежуточные стадии, т.е. те этапы воронки, когда лид уже признан целевым, но продажа еще не закрыта.

Чтобы настроить отслеживание тех или иных этапов воронки/воронок, на странице настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM, выберите "Настроить этапы в отчете ROMI" (см. рисунок выше). В открывшемся окне:
  1. выберите воронку и этапы сделок. Сделки, находящиеся на любом из выбранных этапов будут ежедневно добавляться в  Сквозную аналитику в колонку "Сделки в работе";
  2. затем нажмите кнопку "Сохранить":
Важно. Здесь также нужно добавить этапы воронки с успешным завершением сделки и те этапы с не успешным завершением сделки, которые не соответствуют нецелевому обращению (например, сделка сорвалась или сделка отменена).



Далее, если сделки в CRM-системе у Вас создают разные источники, то посмотрите в какие поля amoCRM записываются маркетинговые поля: источник, канал, кампания, ключевое слово или, допустим, cid.
В специальной форме (открывается при нажатии "Склеивать данные из разных модулей amoCRM" на странице настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM) Вы можете выбрать одно или несколько полей, в которых в Вашей CRM-системе хранятся маркетинговые данные. В этом случае, если заполнено хотя бы одно поле из выбранных сделка корректно подтянется в Сквозную аналитику и привяжется к рекламе.

Примечания:
1) Вы можете опираться как на маркетинговые метки в сделке, так и на маркетинговые поля в контакте (лиде), к которому она привязана, либо к обеим сущностям сразу. В этом случае Сквозная аналитика сначала посмотрит на маркетинговые метки в сделке, если их нет, то в связанном контакте и привяжет сделку к тому рекламному источнику, который привел к созданию контакта в CRM-системе;
2) если у Вас в CRM-системе не фиксируются рекламные метки, но фиксируется Google cid, то выберите его в соответствующем поле, этого будет достаточно для корректной привязки продаж к рекламным каналам.


Далее, в самом низу страницы "Настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM" нажмите "Сохранить", чтобы активировать настройки интеграции:

Дальнейшие действия
В завершении настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM, следует:
  1. для заявок с сайта разместите на сайте на отправку форм скрипт коллтрекинга для сбора информации (смотри про скрипт здесь);
  2. для чатов, соц.сетей/мессенджеров – настройте интеграцию виджета "Манго диалоги" с коллтрекингом (про виджет "Манго диалоги" можно прочитать в этой статье).
Теперь, при поступлении заявки на сайте, из чата, обращения из соц.сети/мессенджера в amoCRM будет автоматически создаваться сделка или заявка в неразобранное:


А также, коллтрекинг будет автоматически передавать контактные данные и рекламные метки в сделку и контакт:


При этом в сделке, неразобранном и/или в контакте Вы сможете увидеть контактные данные Клиента, маркетинговые метки, а также тип обращения:





3 Посмотрите Сквозную аналитику

На следующий день (ночью) виджет интеграции коллтрекинга выполнит загрузку данных о звонках и данных по сделкам.


Отчет Сквозной аналитики, в котором отражены результаты работы фильтра воронок — сделки, попавшие в конкретную воронку.



4 Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22