Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
5 Проверка работы коллтрекинга на сайте
Перейдите на свой сайт и проверьте, отображаются ли номера коллтрекинга. Убедитесь, что не настроены каналы исключения, под которые попадает Ваш переход (например, исключение на прямые переходы), попробуйте зайти через режим инкогнито или с другого браузера, перейти с рекламы.
Информация о посещении сохранится в Cookie браузера. Это значит, что при нескольких переходах из разных каналов в одном и том же браузере будет отображаться один и тот же номер. Попробуйте использовать режим инкогнито или другой браузер, либо очистите Cookie в используемом браузере.
Информация о посещении, а также о звонке на номер коллтрекинга сохранится в отчетах, которые можно посмотреть в личном кабинете.
Подробнее о проверке работы коллтрекинга здесь.
Подробнее о проверке работы коллтрекинга здесь.
Коллтрекинг готов к работе
Более подробно обо всех возможностях коллтрекинга можно ознакомиться:
- в разделе «Поддержка» по этой ссылке: https://www.mango-office.ru/support/calltracking_vs_analytics/;
- рядом с каждым подразделом настроек коллтрекинга есть ссылка на инструкцию к конкретному разделу.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com