Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Общие сведения

Мультиканальная аналитика (далее по тексту — МА), это комплексный анализ Ваших затрат на различные рекламные каналы. С ее помощью вы сможете:

  • составить представление о пути Клиента к конверсии;

  • ответить на вопрос, в какой мере каждый из каналов повлиял на ту прибыль, которую Вы получили в итоге;

  • отследить цепочку касаний бренда Клиентом, которые в итоге привели к обращению. Кроме того, вы можете отследить каналы, которые не эффективны;

  • отследить цепочку касаний бренда Клиентом, которые в итоге привели к обращению;

  • вы можете отследить каналы, которые имеют низкую эффективность.



Отчеты

МА предоставляет два разных сервиса для анализа ваших затрат на маркетинг:

  • Аналитика по каналам. Этот сервис предоставляет отчет, в котором вы можете видеть сколько прямых и ассоциированных конверсий принес тот или иной канал за отчетный период, а также сумму расходов по каналу;

  • Мультиканальная атрибуция. Данный сервис проводит оценку распределения ценности от конверсии между событиями, которые продвигали пользователя по воронке, например, кликам и показам. Этот сервис предоставляет два отчета:

    • Первый клик. В этом отчете вы можете узнать, какую долю мультиканальных обращений принес первый канал взаимодействия Клиента;

    • Последний непрямой клик. Этот отчет позволяет узнать, какую долю мультиканальных обращений принесло последнее взаимодействие Клиента.



Требования

1) Доступ к МА определяется условиями Вашего тарифного плана на продукт «Коллтрекинг» и правами доступа, выданными администратором Вашей ВАТС.

2) Для того чтобы в МА учитывались расходы на рекламные кампании, необходимо настроить интеграцию с сервисами Яндекс.Директ и Google Adwords. Чтобы отображались данные по заявкам с сайта — наладить отправку данных по заявкам с сайта в коллтрекинг. Для получения данных из CRM необходимо настроить интеграцию с соответствующей CRM. Инструкция для amoCRM, инструкция для BITRIX24.



Как подключить сервис

Чтобы подключить Мультиканальную аналитику в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» нажмите на пункт «Мультиканальная аналитика»:


Будет открыто описание услуги, в котором будет показана кнопка «Подключить». Нажмите на кнопку «Подключить»:


Примите условия подключения и нажмите кнопку «Подключить»:


Примечание. Стоимость услуги, указанная на рисунке, ориентировочная.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22