Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Анализ мультиканального обращения
Общее
В коллтрекинге фиксируются уникальные цепочки касаний бренда Клиентом, которые привели к мультиканальному обращению. Это позволят узнать, как взаимодействовали рекламные каналы «на пути» мультиканального обращения.В Личном кабинете MANGO OFFFICE в разделе «Коллтрекинг» выполните:
1) перейдите в раздел «Журналы»;
2) выберите виджет коллтрекинга, по которому хотите посмотреть данные;
3) укажите отчетный период, за который хотите посмотреть данные. Будет показан список обращений, зарегистрированных за отчетный период;
4) проверьте, что активирована закладка «Все обращения»;
5) в таблице Журнала мультиканальное обращение отмечено специальной иконкой . Цифра на иконке, указывает количество касаний бренда Клиентом, прежде, чем он обратился к вам.
Нажмите на иконку в строке с данными интересующего вас обращения. Будет открыта карточка Клиента.
Примечание. Если в Журнале обращений в той или иной строке показана иконка или , это значит что данное обращение не мультиканальное.
Данные о мультиканальном обращении в Карточке Клиента
В этом разделе описывается, как посмотреть данные о мультиканальном обращении в карточке Клиента. О том, какие еще данные отображаются в карточке Клиента и как они туда подпадают, читайте в этом разделе.После того, как вы нажали на иконку будет открыта карточка Клиента, в которой:
1) показаны данные о Клиенте:
- номер телефона: номер, с которого звонил Клиент;
- первое касание: дата и время регистрации первого касания с брендом Клиента;
- имя: имя Клиента берется из первого обращения, если в обращении не было указано имя, то в данном поле будет показано значение «неизвестно»;
- местоположение Клиента берется из первого обращения, если в обращении не было указано местоположение, то в данном поле будет показано значение «(undefined)».
На этой закладке вы можете посмотреть данные о мультиканальном обращении и соответствующих касаниях бренда Клиентом в виде дерева данных. Оно содержит следующие элементы:
1) данные о мультиканальном обращении:
- тип обращения Клиента (звонок, письмо, и т.д);
- дата и время фиксации обращения;
- местоположение Клиента. Если оно не определено, то данном поле будет показано значение «(undefined)»;
- количество источников\каналов, из которых обращался Клиент. Наведите курсор мыши на данное поле, будет показан список источников\каналов;
- номер телефона Клиента;
2) блок данных о касании бренда Клиентом:
- тип действия Клиента, а также дата и время, когда действие было зафиксировано;
- иконка , либо местоположение, откуда обратился Клиент;
- поля «Источник», «Канал», «Кампания», «Ключевое слово» содержат значения utm-меток, которые были в ссылке, по которой Клиент перешел на ваш сайт (реферальная ссылка);
- поле «Страница входа» содержит ссылку на страницу перехода на вашем сайте (посадочную страницы);
- чтобы получить полную информацию кликните на ссылку «Дополнительно». В нем содержится:
- Тип устройства: тип устройства Клиента;
- История: история посещенных страниц в сессии;
- Время на сайте: время, проведенное Клиентом на сайте;
- Содержимое: идентификация содержимого рекламной кампании, значение берется из метки utm-content. Как правило, название рекламного баннера в интернете, увидев который, Клиент перешел на Ваш сайт и совершил звонок;
- Длительность: длительность нахождения Клиента на сайте;
- Хэш: хэш страницы;
- Уникальность: признак уникальности звонка;
- Конечная группа: группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов;
- Страница звонка: страницу входа на Ваш сайт;
- Номер: номер, с которого звонил Клиент.
У Клиента может быть не одно мультиканальное обращение. Чтобы посмотреть данные о всех обращениях Клиента, в том числе о всех мультиканальных, нужно активировать закладку «Вся история клиента». Будет показан список обращений Клиента, при этом зеленым цветом будут выделены мультиканальные обращения:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com