Настройка группировки данных

Общее

На странице «Мультиканальная аналитика» содержится таблица.

Столбцы имеют следующие названия и располагаются в следующем порядке:

  • первый столбец с названиями аналитических разрезов, в которых ведется учет данных. Отражает принцип группировки данных в таблице;

  • Мультиканальное обращение: данный тип обращения определяется коллтрекингом на основе истории взаимодействия с Клиентом (кликов и переходов из различных каналов). В этой колонке вы можете видеть следующие графы:

    • Количество: количество мультиканальных обращений, который принес тот или иной канал. Причем это количество рассчитано МА на основе модели атрибуции;
    • Количество в %: доля мультиканальных обращений, привлеченных каналом, от общего числа мультиканальных обращений;
  • Расход на рекламу: сумма расходов на рекламу в данном канале в целом;

  • Доходы от сделок: сумма доходов по рекламному каналу в целом.

В строках данные разделяются на следующие группы (аналитические разрезы):

  • источник;

  • канал;

  • источник/канал;

  • кампания;

  • ключевое слово;

  • страница входа.

В пределах каждой группы — в порядке возрастания / убывания количественных значений целевого показателя (например, в порядке возрастания расходов).

Наличие и последовательность группировки данных определяется вами в настройках таблицы. Наименование каждой группировки данных указывается в первом столбце таблицы.

Допускается многоуровневая группировка данных. Максимальная длина цепочки группировки — 5 групп.



Как настроить

Для того чтобы настроить группировку данных / выбрать аналитические разрезы, в которых будут показаны данные отчета, на странице «Мультиканальная аналитика» следует:

1) нажать на кнопку «Мультиканальная атрибуция»;

2) нажать на кнопку «Группировки». Будет открыто окно «Настроить группировки»;

3) активировать переключатели в тех или иных параметрах группировки (в поле «Параметры»). Будет отображен макет группировки данных в поле «Структура».

Примечание. На этом рисунке показаны следующие настройки группировки данных: все данные группировать по источнику\каналу поступления трафика, данные каждой подгруппы делить по рекламным кампаниям.

4) чтобы определить порядок группировки данных (что будет группой, а что подгруппой), следует кликнуть по кнопку в названии группы и, не отпуская кнопку мыши, перетащить группу выше или ниже относительно другой группы, см. рисунок ниже. Таким образом, определите порядок группировки данных так, как вам нужно;

5) нажать «Сохранить». Будут сохранены настройки группировки данных и таблица отчета отображена в соответствии с этими настройками.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22