Обзор. Виды тегов, присваиваемых обращению
Общее
Тег — это слово или словосочетание, которое добавляется в данные об обращении, чтобы охарактеризовать это обращение.
Тегирование обращений позволяет отражать «предметную направленность» звонка или обращения. В этой статье приводятся общие сведения о тематическом тегировании обращений, которое доступно в Журнале коллтрекинга.
Тематическое тегирование обращений позволяет показывать в Журнале коллтрекинга информацию о тех звонках и обращениях, которые относятся к указанным вами тематикам. Например, если вы выберите тематику «Распродажа», то в Журнале обращений появятся записи о звонках, в которых упоминалась распродажа.
Кроме того, вы можете выгружать в вашу Яндекс Метрику звонки, которые отмечены выбранными вами тегами.
Для чего вы могли бы применять тематическое тегирование обращений:
если вы хотите выделять обращения, посвящённые определенной теме;
если вы хотите эти выделенные обращения как-то обрабатывать отдельно от всех остальных сообщений;
если вы хотите исключить обращения определенной тематики, которые не являются интересными для вас или не связаны с вашей деятельностью, чтобы в вашем Журнале коллтрекинга и в Яндекс Метрики по показывались обращения с такими тегами (тематиками).
Виды тегов, присваиваемых обращению
В Коллтрекинге обращению могут быть присвоены следующие теги:
Вид | Описание |
---|---|
Теги (тематики) речевой аналитики | Это слово или словосочетание, которое устанавливается Речевой аналитикой в зависимости от правил, заданных Вами |
Теги пользователей | Это слово или словосочетание, которое добавляете Вы, чтобы охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. |
Теги (тематики) Контакт Центра MANGO OFFICE | Это слово или словосочетание, которое добавил пользователь Контакт Центра MANGO OFFICE, чтобы охарактеризовать данное обращение. |