Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как скачать данные отчета
Общее
Вы можете скачать данные, отображенные в таблице Журнала обращений, чтобы, например, загрузить их в вашу бизнес-систему или добавить в тот или иной документ.
Данные выгружаются в текстовый файл с расширением .csv, который вы можете открыть, например, в MS Excel или текстовом редакторе.
Обратите внимание, что скачать можно только те данные, что отображены в таблице Журнала коллтрекинга, а не вообще все данные Журнала.
Порядок действий
Чтобы скачать данные, отображенные в таблице Журнала коллтрекинга, следует:
- в поле «Сайт» проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, по которому нужно получить отчет;
- активируйте закладку нужного вам раздела Журнала обращений: Все обращения; Звонки; Письма;
- настройте отчетный период;
- выберите фильтры и параметры отбора данных, которые должны попасть в таблицу отчета;
- нажмите кнопку «Скачать *.csv» в правой части экрана. В результате будет загружен
на Ваш П К текстовый файл *.csv, в котором содержится таблица отчета.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com