Мультиканальное обращение Клиента в отчете "Все обращения"
Общее
Перед тем, как обратиться к вам Клиент может неоднократно касаться бренда вашей компании: искать в интернете ваш сайт, просматривать или кликать на вашу рекламу в соц. Сетях. Таким образом, обращение «приводит» не один рекламный канал, а сразу несколько. Для таких обращений используется понятие «Мультиканальное обращение».
Под касанием бренда понимается такое действие, при выполнении которого Клиент не обратился к вам, но взаимодействовал с вашей рекламой или сайтом. Например, касанием бренда считается показ Клиенту вашей рекламы в социальной сети, либо заход Клиента на ваш сайт из органического поиска Яндекса.
Мультиканальное обращение определяется коллтрекингом автоматически по такому правилу: обращение считается мультиканальным, если ему предшествовало 2 (два) и более касаний бренда в 2-х разных каналах.
Где отображается мультиканальное обращение в общей статистике обращений
В статистике обращений для выделения мультиканальных обращений используется пиктограмма:
где:
- цифра на иконке указывает количество касаний бренда, которые привели мультиканальное обращение;
- иконка «секундомер» указывает, сколько дней прошло с момента первого касания бренда.
Пример отображения мультиканального обращения в Журнале коллтрекинга:
Как посмотреть мультиканальные обращения определенного Клиента
Для этого, в Журнале коллтрекинга необходимо:
- найдите строку с данными обращения, отмеченного пиктограммой ;
- нажмите на пиктограмму .
Вы увидите окно «Карточка Клиента», в котором в разделе «Мультиканальное обращение» показано мультиканальное обращение и соответствующая ему хронология касаний бренда Клиентом.
Как посмотреть сумму всех сделок по определенному Клиенту
Кроме того, отчете «Все обращения» вы можете посмотреть не только сумму сделки по обращению, а также общую сумму сделок по определенному Клиенту.
В карточке Клиента указана общая сумма по всем сделкам, заключенным с определенным Клиентом. Чтобы посмотреть сумму сделок по Клиенту, в отчете «Все обращения» необходимо:
- найти нужное обращение и проверить, отображаются ли следующие иконки в столбце «Мультиканальность»:
ЛИБО
- нажмите на иконку , либо .
Вы увидите окно «Карточка Клиента», в котором в поле «Общая выручка» указана сумма всех сделок по данному Клиенту: