Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Мультиканальное обращение Клиента в отчете "Все обращения"

Общее

Перед тем, как обратиться к вам Клиент может неоднократно касаться бренда вашей компании: искать в интернете ваш сайт, просматривать или кликать на вашу рекламу в соц. Сетях. Таким образом, обращение «приводит» не один рекламный канал, а сразу несколько. Для таких обращений используется понятие «Мультиканальное обращение».

Под касанием бренда понимается такое действие, при выполнении которого Клиент не обратился к вам, но взаимодействовал с вашей рекламой или сайтом. Например, касанием бренда считается показ Клиенту вашей рекламы в социальной сети, либо заход Клиента на ваш сайт из органического поиска Яндекса.

Мультиканальное обращение определяется коллтрекингом автоматически по такому правилу: обращение считается мультиканальным, если ему предшествовало 2 (два) и более касаний бренда в 2-х разных каналах.



Где отображается мультиканальное обращение в общей статистике обращений

В статистике обращений для выделения мультиканальных обращений используется пиктограмма:

image-20240715214941267

где:

  • цифра на иконке указывает количество касаний бренда, которые привели мультиканальное обращение;
  • иконка «секундомер» указывает, сколько дней прошло с момента первого касания бренда.

Пример отображения мультиканального обращения в Журнале коллтрекинга:

image-20240715211825199



Как посмотреть мультиканальные обращения определенного Клиента

Для этого, в Журнале коллтрекинга необходимо:

  1. найдите строку с данными обращения, отмеченного пиктограммой image-20240715214935301;
  2. нажмите на пиктограмму image-20240715214932599.

Вы увидите окно «Карточка Клиента», в котором в разделе «Мультиканальное обращение» показано мультиканальное обращение и соответствующая ему хронология касаний бренда Клиентом.

image-20240715212123259




Как посмотреть сумму всех сделок по определенному Клиенту

Кроме того, отчете «Все обращения» вы можете посмотреть не только сумму сделки по обращению, а также общую сумму сделок по определенному Клиенту.

В карточке Клиента указана общая сумма по всем сделкам, заключенным с определенным Клиентом. Чтобы посмотреть сумму сделок по Клиенту, в отчете «Все обращения» необходимо:

  1. найти нужное обращение и проверить, отображаются ли следующие иконки в столбце «Мультиканальность»:

image-20240715214857053

ЛИБО

image-20240715214915039

  1. нажмите на иконку image-20240715214902558, либо img.

image-20240715214837520

Вы увидите окно «Карточка Клиента», в котором в поле «Общая выручка» указана сумма всех сделок по данному Клиенту:

image-20240715215324609



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22