Тегирование обращений. Обобщенно
В Журнале коллтрекинга, на закладке «Все обращения» в столбце «Теги» вы можете обращению присвоить тот или иной тег.
Тег — это слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Например, Вы можете добавлять к обращению тег «Обращение по летней распродаже», либо тег «Лето».
Примечание. Не путайте теги с автотегами.
Один тег может относиться к нескольким обращениям и, соответственно, Вы можете назначить/присвоить его нескольким обращениям одновременно.
Например, тег «Обращение от особенного Клиента», присвоенный обращению, поступившему в прошлом месяце, также может быть присвоен и обращению, поступившему в текущую дату. В результате вы сможете собирать статистику по обращениям, имеющим общую характеристику. Это позволит вам лучше контролировать взаимодействие с Клиентом.
Добавлять и управлять созданными тегами можно только в отчете «Все обращения» и в отчете «Письма».
Фильтровать обращения по интересующему Вас тегу можно, нажав кнопку «Теги» в Журнале обращений:
Подробнее о том, как добавить новый тег, изменить или удалить ранее созданный тег, как управлять библиотекой тегов читайте в этой статье.