Исследование по ключевому слову
Обзор
Метод исследования по ключевому слову позволяет узнать, сколько и каких сайтов можно найти по интересующему вас ключевому слову. Например, если ваша компания продает стройматериалы по интернету, вы можете при помощи Сервиса провести исследование ключевого слова «стройматериалы» и узнать, какие еще сайты могут найти пользователи по данному запросу в Яндексе.
Предоставляемые данные
Отчет об исследовании по ключевому слову состоит из отдельных блоков с информацией об исследованном ключевом слове.
Произвольная частотность
Количество упоминаний запроса, включающее в себя сам запрос и его словоформу. Например, если запрос звучит так «купить виртуальную АТС», то сервис подсчитает и суммирует количество упоминаний запроса: именно в такой форме, в другом порядке слов (например, виртуальная АТС купить, купить виртуальную мини АТС,
Точная частотность
Количество упоминаний запроса именно в такой форме и в таком порядке слов в запросе. Например, если запрос звучит так «купить виртуальную АТС», то сервис подсчитает, сколько раз упоминался данный запрос именно в такой форме (без склонения по падежам, например) и в таком порядке слов, а результат покажет в графе «Точная частотность».
Прогноз цены клика по ключевому слову
Прогнозируемая цена клика по данному ключевому слову (прогнозируемая CPC), при выкупе более 90% трафика. — соотношение затрат на рекламную кампанию и количества кликов по объявлению;
Показы объявлений рекламодателей в Яндекс.Директ
В том блоке перечислены контекстные объявления, найденные по данному ключевому слову.
Домены, которые содержат этот ключ в органической выдаче
В этом блоке приведена таблица с информацией об органической выдаче Яндекса по данному ключевому слову. В столбцах таблицы отображаются следующие данные:
-
Домен: сайт, который пользователи находят по данному ключевому слову. Вы можете тот или иной домен конкурента исследовать по домену, либо перейти на сайт конкурента;
-
Позиция в выдаче: позиция домена в органической выдаче Яндекса;
-
Трафик: количество переходов по данному ключевому слову в месяц;
-
В топ 10: позиция сайта в топ 10 Яндекса;
-
В топ 50: позиция сайта в топ 50 Яндекса.
Как выполнить исследование по ключевому слову
Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Анализ конкурентов» Коллтрекинга следует:
1) нажмите на кнопку «По ключевому слову»;
2) выберите регион, по которому хотите собрать информацию об интересующем вас ключевом слове;
3) в поле «Поиск» введите ключевое слово, которое хотите исследовать;
Важно. Если вы НЕ знаете какое ключевое слово ввести, то выполните исследование по домену интересующего вас сайта и посмотрите ключевые слова в отчете «Ключевые слова в контексте» и\или отчете «Ключевые слова в органике».
4) нажмите на кнопку «Анализировать»:
Будет показано сообщение «Отчет формируется»:
Будет запущен процесс формирования отчета. Процесс формирования отчета может занять от нескольких секунд. Запустив формирование отчета, вы можете перейти к другим инструментам коллтрекинга (например, Сквозная аналитика), а позже, после того, как отчет будет сформирован, вы можете вернуться в раздел «Анализ конкурентов» и посмотреть данные отчета.
Дождитесь окончания формирования запроса. После того, как отчет будет сформирован, его данные будут показаны на странице «Анализ конкурентов».
Как проанализировать или перейти на сайт, указанный в отчете об исследовании по ключевому слову
В блоке «Домены, которые содержат этот ключ в органической выдаче» Вы можете выбрать тот или иной домен конкурента и выполнить его исследование по домену, либо перейти на сайт. Для этого:
1) нажмите на домен интересующего вас сайта;
2) выберите какое действие нужно выполнить Сервису:
-
Анализировать домен: будет открыта новая вкладка браузера, в которой показаны результаты исследования по домену выбранного вами сайта;
-
Перейти на сайт: будет открыта новая вкладка браузера, в которой открыт сайт конкурента.