Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Ключевые слова сайта в органическом поиске Яндекса

Обзор

Отчет «Ключевые слова», отображенный в блоке «Органический трафик», позволяет понять, по каким поисковым запросам Клиенты находят интересующий вас сайт в SEO.

В отчете отображаются поисковые запросы (по которым встречается нужный вам сайт), занимающие с 1 по 50 позицию в поисковой выдаче. А также, в отчет включены: ссылка на сайт, адреса посадочных страниц, схожая и точная частотность запросов, CPC.

Вы можете использовать этот отчет как для конкурентного анализа, так и для анализа своего сайта. Например, вы можете узнать, как пользователи ищут товары \ услуги, которые вы продаете, и добавить ключевые слова запроса в текст на вашем сайте, чтобы повысить позицию вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса.



Предоставляемые данные

На странице отчета вы найдете следующие данные:

  • Ключевое слово: поисковый запрос (ключевые слова), по которому был найден анализируемый сайт в органическом поиске Яндекса;

  • URL: посадочная страница сайта, соответствующая ключевому слову. Нажав на эту ссылку, вы перейдете к отчету по ключевым словам страницы сайта. Подробнее…

  • Позиция в выдаче: позиция сайта в поисковой выдаче Яндекса;

  • Схожая частотность: количество упоминаний запроса, включающее в себя сам запрос и его словоформу. Рассчитана на основе данных сервиса «Wordstat» от Яндекса. Например, если запрос звучит так «купить виртуальную АТС», то сервис подсчитает и суммирует количество упоминаний запроса:

  • именно в такой форме;

  • в другом порядке слов, например, «виртуальная АТС купить», «купить виртуальную мини АТС», и т. д.

  • Точная частотность: количество упоминаний запроса именно в такой форме и в таком порядке слов. Например, если запрос звучит так «купить виртуальную АТС», то сервис подсчитает, сколько раз упоминался данный запрос именно в такой форме (без склонения по падежам, например) и в таком порядке слов, а результат покажет в графе «Точная частотность».
  • CPC: средняя цена клика;
  • Дата обновления базы: дата обновления базы запросов Сервиса.


Как посмотреть отчет

Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Анализ конкурентов» Коллтрекинга следует:

1) создайте исследование сайта по домену;

Примечание. Используйте параметр «Регион», чтобы найти сайты-конкуренты в том или ином регионе России.

2) в блоке «Ключевые слова» в части «Органический трафик» посмотрите существующий отчет;

3) нажмите кнопку «Развернуть», чтобы открыть подробные данные отчета.



Второй способ открыть отчет

Вы можете открыть отчет «Ключевые слова» (в органике) вторым способом. После того, как отчет будет сформирован, необходимо:

1) нажмите на кнопку «Развернуть» в блоке «Ключевые слова» в части «Контекстная реклама»:


2) нажмите кнопку «Органика»:

Будет открыт отчет «Ключевые слова» в органике.



Интерфейс отчета

В отчете «Ключевые слова» в органике отображаются следующие элементы интерфейса:

1) ссылка для перехода к главной странице сервиса;

2) ссылка на анализируемый сайт;

3) кнопки переключения между отчетом «Ключевые слова» сайта в органическом поиске и в контекстной рекламе;

4) кнопка для выгрузки данных отчета в текстовый файл;

5) группа полей для фильтрации данных отчета;

6) таблица с данными отчета;

7) страницы отчета:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22