График изменения показателей контекстной рекламы
Общее
Вы можете использовать данный отчет для сравнения объема собственного трафика в контексте с объемом конкурентов. По умолчанию анализируемый сайт сравнивается с тремя сайтами конкурентами, наиболее похожими по однотемным ключам и сходству запросов.
Работа с отчетом
В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Анализ конкурентов» Коллтрекинга создайте исследование сайта по домену.
Примечание. Используйте параметр «Регион», чтобы найти сайты-конкуренты в том или ином регионе России.
На экране будет показан график изменений количества объявлений в контексте в блоке «Контекстная реклама» на закладке «Объявления в контексте».
Важно. На графике отражаются данные за прошедшие 20 месяцев начиная с текущего месяца.
Каждая линия на диаграмме имеет свой цвет, который соответствует тому или иному сайту. Пояснение, какой цвет графика соответствует тому или иному сайту, приведено слева от диаграммы. Вы можете включить или выключить отображение того или иного графика. Чтобы тот или иной график не отображался, нажмите на цветной квадрат слева от названия сайта. Квадрат станет белым, а выбранный вами график исчезнет.
Наведите курсор на тот или иной график. Будет открыта подсказка, в которой вы увидите промежуточные значения определенного показателя. Например, на рисунке ниже вы видите подсказу, поясняющую, что в январе 2022 года у определенных сайтов было определенное количество контекстных объявлений, см. рисунок ниже.
Примечание. Подсказки отображаются не на всех закладках блока «Контекстная реклама».
В блоке «Контекстная реклама» есть 4 закладки, на которых показана динамика изменений следующих показателей:
-
Объявлений в контексте: количество объявлений в контекстной рекламе;
-
Запросов в контексте: количество ключевых слова, по которым идут запросы. Общее количество семантического ядра может отличаться от этого значения, но активные запросы указаны верно на дату обновления базы;
-
Трафик в сутки: примерное количество трафика в сутки, который получает данный домен от контекстной рекламы. Он рассчитывается исходя из количества ключевых слов, запросов и CTR объявлений;
-
Бюджет в контексте: примерный бюджет, который тратится на контекстную рекламу в месяц на указанный домен. Он рассчитывается из количества объявлений, запросов, а также стоимости перехода по объявлениям в контекстной рекламе.
По умолчанию, графики строятся для анализируемого сайта и трех сайтов-конкурентов, наиболее похожих по однотемным ключам и сходству запросов.
Чтобы удалить тот или иной сайт, нажмите на крестик справа от его названия:
Чтобы добавить сайт на график, для этого введите домен нужного вам сайта в поле «Введите домен» и нажмите кнопку , см. рисунок ниже.
Важно. На графике может отображаться не более 6 кривых, соответствующих сайтам-конкурентам в сравнении с анализируемым сайтом.
Вы можете на графике выбрать тот или иной домен конкурента и выполнить его исследование по домену, либо перейти на сайт. Для этого, нажмите на кнопку в строке с названием интересующего вас сайта:
Затем, выберите какое действие нужно выполнить Сервису:
-
Анализировать домен: будет открыта новая вкладка браузера, в которой показаны результаты исследования по домену выбранного вами сайта;
-
Перейти на сайт: будет открыта новая вкладка браузера, в которой открыт сайт конкурента.