Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как узнать ключевые слова в контекстной рекламе конкурента

Общее

Из отчета «Ключевые слова», отображенного в блоке «Контекстная реклама», можно узнать, какие ключевые слова используются в контекстной рекламе Яндекса интересующего вас сайта.

Вы можете использовать этот отчет как для конкурентного анализа, так и для анализа своего сайта. Например, вы можете узнать, как пользователи ищут товары \ услуги, которые вы продаете, и уточнить список ключевых слов в вашей контекстной рекламе, повысив общую эффективность рекламы.



Предоставляемые данные

Отчет включает следующие параметры:

  • Ключевое слово: ключевое слово, по которому было найдено хотя бы одно объявление (вашего конкурента или ваше объявление) в блоке размещения контекстной рекламы Яндекс.Директа;

  • Заголовок объявления: заголовок объявления в контекстной рекламе Яндекс.Директа;

  • Текст объявления: текст объявления в контекстной рекламе Яндекс.Директа;

  • URL: адрес посадочной страницы объявления;

  • Позиция в выдаче: позиция объявления в блоке контекстной рекламы на странице результатов поиска Яндекса;

  • Схожая частотность: количество упоминаний запроса, включающее в себя сам запрос и его словоформу. Например, если запрос звучит так «купить виртуальную АТС», то сервис подсчитает и суммирует количество упоминаний запроса: именно в такой форме, в другом порядке слов (например, виртуальная АТС купить, купить виртуальную мини АТС, и т. д.). Рассчитана на основе данных системы сервиса «Wordstat» от Яндекса;

  • Точная частотность: количество упоминаний запроса именно в такой форме и в таком порядке слов в запросе. Например, если запрос звучит так «купить виртуальную АТС», то сервис подсчитает, сколько раз упоминался данный запрос именно в такой форме (без склонения по падежам, например) и в таком порядке слов, а результат покажет в графе «Точная частотность»;

  • CPC: средняя цена клика

  • Дата обновления базы: дата обновления базы запросов Сервиса

.

Как посмотреть отчет

Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Анализ конкурентов» Коллтрекинга следует:

1) создайте исследование сайта по домену;

Примечание. Используйте параметр «Регион», чтобы найти сайты-конкуренты в том или ином регионе России.

2) в блоке «Ключевые слова» посмотрите существующий отчет;

Примечание. В блоке «Ключевые слова» показан список ключевых слова, используемый в контекстной рекламе Яндекса интересующего вас сайта. При чем строки списка отсортированы по убыванию точной частотности.

3) нажмите кнопку «Развернуть», чтобы открыть подробные данные отчета.



Второй способ открыть отчет

Отчет «Ключевые слова» (в контексте) вы можете открыть вторым способом. Для этого, после того, как отчет будет сформирован, необходимо:

1) нажмите на кнопку «Развернуть» в блоке «Ключевые слова» подраздела «Органический трафик»:


2) нажмите кнопку «Контекст»:

Будет открыто отчет «Ключевые слова», в котором отображаются поисковые запросы, по которым встречается нужный вам сайт.



Интерфейс отчета

В отчете «Ключевые слова» (в контексте) отображаются следующие элементы интерфейса:

1) ссылка для перехода к главной странице сервиса;

2) ссылка на анализируемый сайт;

3) кнопки переключения между отчетом «Ключевые слова» сайта в органическом поиске и в контекстной рекламе;

4) кнопка для выгрузки данных отчета в текстовый файл;

5) группа полей для фильтрации данных отчета;

6) таблица с данными отчета;

7) страницы отчета:



Как перейти к отчету «Ключевые слова» в SEO. Общая информация

Вы можете из отчета «Ключевые слова» в контекстной рекламе сразу перейти к отчету «Ключевые слова» в SEO.

Для этого, в отчете «Ключевые слова» (в контексте) нажмите на кнопку «Органика», на см. рисунок ниже.

Примечание. Чтобы вернуться из отчета «Ключевые слова» (в SEO) обратно к отчету «Ключевые слова» (в контекстной рекламе), нужно нажать кнопку «Контекст».



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22