Отчет "Конкуренты в контексте"
Основное
Отчет отражает, выполненный Сервисом, анализ рекламных объявлений конкурента в Яндекс.Директе.
Конкурент в контексте — это сторонний сайт, контекстную рекламу которого можно найти в Яндексе, по ключевым словам, указанным в вашей контекстной рекламе. Например, у сайта «mango-office.ru» конкурентом в контексте может быть сайт «telephones.ru», поскольку в контекстной рекламе обоих сайтов указаны ключевые слова «купить красивый номер», «купить АТС», «телефония».
Из отчета «Конкуренты в контексте» можно узнать, какие сайты являются конкурентами вашему сайту, а также узнать, сколько у ваших сайтов общих ключевых слов и какое место сайт-конкурент занимает в топ выдачи Яндекса.
Примечание. Вы можете использовать этот отчет как для анализа своего сайта, так и для конкурентного анализа, чтобы узнать, кто конкурент вашего конкурента.
Предоставляемые данные
На странице отчета вы найдете следующие данные.
-
Домен: список предполагаемых конкурентов анализируемого сайта. В каждой строке списка указан домен (адрес) стороннего сайта, контекстная реклама которого наиболее часто встречается в Яндексе, по ключевым словам, которые указаны в контекстной рекламе анализируемого сайта;
-
Однотемные ключи в %: указывает, какой процент ключевых слов анализируемого сайта схож по тематике с ключевыми словами предложенных доменов конкурентов;
-
Сходство запросов в %: процент схожих запросов, по которым найдены сайты предполагаемых конкурентов, в общем количестве запросов анализируемого сайта;
-
Общих ключей в топ 50: количество одинаковых ключевых слов, указанных в контекстной рекламе анализируемого сайта, и сайта-конкурента в топ 50 выдачи Яндекса;
-
В топ 1, В топ 10, В топ 50: количество ключевых слов сайта-конкурента в топ 1, 10, и 50 выдачи Яндекса;
-
Запросов в контексте: количество ключевых слов, по которым в выдаче Яндекса отображалось контекстное объявление сайта.
Как посмотреть отчет
Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Анализ конкурентов» Коллтрекинга следует:
1) создайте исследование сайта по домену;
Примечание. Используйте параметр «Регион», чтобы найти сайты-конкуренты в том или ином регионе России.
2) в блоке «Конкуренты в контексте» посмотрите существующий отчет;
Примечание. В блоке «Конкуренты в контексте» показан список предполагаемых конкурентов в контексте, при чем строки списка отсортированы по убыванию количества общих ключей в топ 50 с анализируемым сайтом.
3) нажмите кнопку «Развернуть», чтобы открыть подробные данные отчета.
Что отображено на странице отчета
В отчете «Конкуренты в контексте» отображаются следующие элементы интерфейса:
1) ссылка для перехода к главной странице Сервиса;
2) ссылка на анализируемый сайт;
3) группа полей для фильтрации данных отчета;
4) кнопка «Органика» для перехода к отчету «Конкуренты в органическом поиске Яндекса». Кнопка «Контекст» используется для обратного перехода от отчета «Конкуренты в органическом поиске Яндекса» к данному отчету «Конкуренты в Контексте»;
5) кнопка для выгрузки данных отчета в текстовый файл;
6) таблица с данными отчета:
-
Домен: список предполагаемых конкурентов анализируемого сайта. В каждой строке списка указан домен (адрес) стороннего сайта, контекстная реклама которого наиболее часто встречается в Яндексе по ключевым словам, которые указаны в контекстной рекламе анализируемого сайта;
Примечание. Вы можете проанализировать тот или иной сайт, указанный в поле «Домен» при помощи Сервиса, либо сразу перейти на сайт конкурента. Подробнее…
-
Однотемные ключи в %: указывает, какой процент ключевых слов анализируемого сайта схож по тематике с ключевыми словами предложенных доменов конкурентов;
-
Сходство запросов в %: процент схожих запросов, по которым найдены сайты предполагаемых конкурентов в общем количестве запросов анализируемого сайта;
-
Общих ключей в топ 50: количество одинаковых ключевых слов, указанных в контекстной рекламе анализируемого сайта и сайта-конкурента в топ 50 выдачи Яндекса;
Примечание. Вы можете посмотреть более детальную информацию об общих ключевых словах в контекстной рекламе. Подробнее…
-
В топ 1, В топ 10, В топ 50: количество ключевых слов сайта-конкурента в топ 1, 10, и 50 выдачи Яндекса;
-
Запросов в контексте: количество ключевых слов, по которым в выдаче Яндекса отображалось контекстное объявление сайта.
7) страницы отчета:
Как из отчета «Конкуренты в контексте» перейти на сайт конкурента или проанализировать его при помощи Сервиса
В отчете «Конкуренты в контексте» перечислены домены предполагаемых конкурентов в контексте. При этом в столбце «Домен» указаны ссылки, по которым вы можете перейти к сайту конкурента, либо проанализировать этот сайт при помощи Сервиса.
В отчете «Конкуренты в контексте» в поле «Домен» нажмите на интересующий вас домен:
Будет открыто окно, в котором вам надо выбрать, какое действие выполнить сервису:
-
Анализировать домен. Сервис выполнит исследование по домену выбранного вами сайта, а также будет открыта новая вкладка браузера, в которой будут показаны отчеты об исследовании этого сайта;
-
Перейти на сайт. Будет открыта новая вкладка браузера, в которой будет открыт выбранный вами сайт.
Как перейти к отчету «Конкуренты в органическом поиске Яндекса». Общая информация
Вы можете из отчета «Конкуренты в контексте» сразу перейти к отчету «Конкуренты в органике», чтобы узнать:
-
кто конкурирует с анализируемым сайтом в органической выдаче Яндекса;
-
сопоставить конкурентов контекстной рекламы и конкурентов в органической выдаче Яндекса;
-
сравнить основные показатели ключевых слов, например, позицию в выдаче
и т. д.
Чтобы перейти к отчету «Конкуренты в органике», нажмите на кнопку «Органика», на см. рисунок ниже.
Примечание. Чтобы вернуться из отчета «Конкуренты в органике» обратно к отчету «Конкуренты в контексте», нужно нажать кнопку «Контекст».