Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как подключить

Обзор

Доступ к отчету «Сквозная аналитика» определяется условиями Вашего тарифного плана на продукт «Коллтрекинг».
Отчет отображается в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг».
Для того чтобы получать оценку эффективности ваших рекламных кампаний, необходимо настроить интеграцию с сервисами Яндекс.Директ и Google Ads (бывш. AdWords, Реклама), а чтобы отображались данные по заявкам с сайта — наладить отправку данных по заявкам с сайта в коллтрекинг. Для получения данных из CRM-системы необходимо настроить интеграцию с соответствующей CRM, описание установки настроек вы найдете здесь: инструкция для amoCRM, инструкция для BITRIX24.

Подключение

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" выполните:
1) нажмите на пункт "Сквозная аналитика";
2) нажмите на кнопку "Подключить":

3) примите условия подключения услуги и нажмите кнопку "Подключить":

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22