Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как отображаются данные о звонке в amoCRM. Обобщенно

В зависимости от настройки «Действие для нового Клиента» дополнительных настроек интеграции, после каждого принятого входящего звонка с нового номера телефона в amoCRM в разделе «Списки»:

  • будет автоматически создан новый контакт. В контакте также сохранится номер телефона, с которого вам звонили,

ЛИБО

  • будет автоматически создан не только контакт, но и сделка, связанная с контактом. При этом, название сделки по умолчанию в формате «Сделка номер телефона» (к примеру, «Сделка 74 955 404 444»),

ЛИБО

  • информация о звонке сохранится в категории «НЕРАЗОБРАННОЕ», при этом контакт и сделка не будут созданы.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22