Как позвонить или принять звонок
Чтобы позвонить Клиенту, продавец может кликнуть на номер телефона в amoCRM. Откроется выпадающее меню, в котором выберите пункт «Позвонить MANGO OFFICE»:
или набрать его на экранной клавиатуре Mango Talker и нажать кнопку «Вызов». В amoCRM будет показана карточка исходящего звонка. При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в amoCRM, то сначала зазвонит его Mango Talker, и только после того как сотрудник примет звонок — начнется звонок на выбранный номер телефона.
При входящем звонке у сотрудника зазвонит Mango Talker (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в amoCRM покажется карточка звонка (в зависимости от дополнительных настроек интеграции внешний вид, а также отображение карточки звонка отличаются):
Важно. Закрытие карточки звонка в amoCRM не завершает разговор. Чтобы завершить разговор нужно нажать кнопку «Завершить вызов» (если вы используете Mango Talker), либо нажать кнопку в карточке звонка.
После завершения звонка, в зависимости от дополнительных настроек интеграции, в amoCRM будет создан контакт, либо сделка, либо звонок будет зафиксирован в категории «НЕРАЗОБРАННОЕ».