Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Настройка интеграции с Контакт-центром MANGO OFFICE. Общие инструкции
Примечание. В этом разделе описано, как настроить интеграцию с Контакт-центром MANGO OFFICE для передачи данных об обращениях и тематиках, а также сохранении истории чатов. Чтобы автоматически добавлять задания в кампанию исходящего обзвона при изменении в воронке продаж Битрикс24, вы можете настроить интеграцию через вебхуки.
Чтобы настроить интеграцию с Контакт-центром MANGO OFFICE, необходимо:
- открыть Личный кабинет MANGO OFFICE;
 - в меню выбрать «Интеграции»;
 - выбрать «Мои интеграции»;
 - поставить «галочку» в поле «Отправка данных о лиде из Контакт-центра»;
 - нажать кнопку «Сохранить»:
 
 
Далее проверьте, что интеграция успешно подключена. Для этого необходимо:
- открыть Контакт-центр MANGO OFFICE;
 - открыть настройки Контакт-центра MANGO OFFICE;
 - открыть раздел «Интеграции»;
 - нажать на пункт «Настроить»;
 
 
Будет открыл ваш Личный кабинет MANGO OFFICE, в котором открыт раздел «Интеграции». Проверьте, что интеграция ВАТС и Битрикс24 подключена.
Далее, вы можете настроить передачу данных из Контакт-центр MANGO OFFICE в Битрикс24.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com