Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Обзор
Благодаря интеграции Контакт-центра MANGO OFFICE и Битрикс24, вы можете:
- просматривать данные по обращениям Контакт-центра MANGO OFFICE в своем домене Битрикс24;
 - сохранять в контакте, компании или лиде Битрикс24 тематику звонка, которую присвоил оператор при обработке звонка в Контакт-Центре MANGO OFFICE;
 - передавать историю диалога с Клиентом в историю коммуникаций Битрикс24;
 - настроив интеграцию через вебхуки, вы сможете автоматически добавлять задания в кампанию исходящего обзвона при изменении в воронке продаж Битрикс24.
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com