Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Сохранять данные кампаний исходящих обзвонов Контакт-центра
Если данная настройка включена, то интеграция в вашем Битрикс24 будет автоматически создавать лиды и контакты, в которые будет сохранять данные о клиентах, указанных в кампании исходящего обзвона в Контакт-центра. Эти лиды и контакты создаются в момент проведения кампании исходящего обзвона в Контакт-центре.
Важно. Если вы включили данную настройку, то создание лидов и контактов выполняется независимо от статуса настройки «Автоматически создавать лид и дело при исходящих звонках» (включена \ выключена).
Чтобы включить данную настройку, в вашем Битрикс24 необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
 - откройте блок «Контакт-центр»;
 - установите флаг «Сохранять данные кампаний исходящих обзвонов Контакт-центра»;
 - нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции:
 
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com