Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Сохранять постзвонковую оценку качества
После разговора Клиент может оценить качество диалога с оператором, эта информация автоматически сохраняется в Контакт-центре MANGO OFFICE. А если вы включите настройку «Сохранять постзвонковую оценку качества», то оценка, которую поставил Клиент будет автоматически загружаться в информацию о звонке в Битрикс24.
Чтобы включить загрузку оценки диалога с оператором, выданную Клиентом, в вашем Битрикс24 необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
 - откройте блок «Контакт-центр»;
 - установите флаг «Сохранять постзвонковую оценку качества»;
 - нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции:
 

Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com