Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Автоперезвон через вебхук
Обзор
Включите данную функцию, чтобы получить возможность автоматически перезванивать Клиенту при переходе сделки из одного этапа воронки в другой этап воронки. Подробнее о том, как работает автоперезвон через вебхук:
- когда сделка переходит из одного этапа в другой, робот Битрикс24 отправит в приложение интеграции соответствующий вебхук;
 - в результате обработки входящего вебхука, приложение интеграции инициирует звонок. При этом, сначала зазвонит рабочий телефон сотрудника, и только после того как сотрудник примет вызов, начнется звонок Клиенту.
 
Настроить и использовать автоперезвон через вебхук просто. Для этого нужно:
- в настройках интеграции включить функцию и скопировать уникальный URL-адрес вебхуков, и сохранить его к себе (например, в блокнот);
 - настроить робота Битрикс24 на отправку вебхуков в приложение интеграции.
 
Как включить автоперезвон через вебхук
В настройках интеграции MANGO OFFICE в блоке «Дополнительно», выполните следующие действия:
- активируйте переключатель «Обрабатывать входящие вебхуки». Появятся дополнительные поля, в которых перечислены все входящие вебхуки;
 - активируйте переключатель «Автоперезвон через вебхук»;
 - нажмите на ссылку «Скопировать» в строке с данными вебхуков, чтобы скопировать URL-адрес вебхуков. Сохраните полученный URL (например, в блокнот);
 - сохраните настройки интеграции, нажав на кнопку «Сохранить» (расположена вверху окна настроек интеграции MANGO OFFICE):
 
 
Примечание. Теперь вам нужно настроить робота Битрикс24 на отправку вебхуков в приложение интеграции.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com