Указывать источник при входящих звонках
На что влияет эта настройка
Если у вас несколько номеров подключено к Виртуальной АТС, и вы хотите разделять Клиентов, обращающихся по разным номерам, то приложение интеграции поддерживает эту возможность. При поступлении звонка от Клиента, приложение интеграции будет передавать в Битрикс24 номер, на который звонил Клиент. Этот номер будет показан:
- в карточке звонка:
 

- в карточке Клиента:
 

- в детализации звонков;
 
Примечание. Как открыть отчет «Детализация звонков» описано в приложении А.

- в лиде (в пользовательских полях) сохранится информация о номере, на который поступил звонок (об источнике):
 

Требования
Перед тем как включать данную настройку, нужно:
- включить автоматическое создание лидов при входящих звонках;
 - настроить справочник источников.
 
Как настроить справочник источников
Для этого в вашем Битрикс24 следует:
- перейдите в раздел «CRM», затем выберите пункт «Настройки CRM»;
 

- выберите пункт «Справочники»:
 

- выберите пункт «Источники»;
 - выберите пункт «+Добавить поле»:
 

- введите новые источники с названием и нажмите кнопку «Enter». При вводе названия источника необходимо точно соблюдать следующий формат названия: Звонок на номер: Ваш номер
 
К примеру, «Звонок на номер: 74 955 404 444». При вводе вашего номера укажите только значение номера, без пробелов, тире, скобок.
Примечания:
а) после вашего номера вы можете указать любой поясняющий текст, к примеру «Звонок на номер: 74 955 404 444 mysite.ru»;
б) если к Виртуальной АТС подключен номер другого оператора, то необходимо указывать адрес подключенной sip-линии, к примеру: «Звонок на номер: sip:user1@vpbx400012345.mangosip.ru«
- нажмите кнопку «Сохранить»:
 

Внимание! После настройки источников обязательно откройте форму настройки приложения интеграции. В ней вы увидите предупреждение «Настроены источники, сохраните настройки приложения». Нажмите кнопку «Применить», чтобы приложение интеграции «увидело» ваши настройки источников:

Как включить настройку
Для того чтобы включить настройку «Указывать источник при входящих звонках», необходимо:
- настройте справочник источников, если это не было сделано ранее;
 - откройте форму настройки приложения интеграции;
 - включите автосоздание лидов и дел при входящих звонках;
 - установите флаг «Указывать источник при входящих звонках»;
 - нажмите кнопку «Применить» в нижней части формы настройки приложения интеграции:
 

- после включения настройки, при автоматическом создании лида при входящем звонке, в лиде сохраняется информация об источнике.
 
Примечание. Как настроить отображение колонок в списке Лидов описано в приложении Б.
