Интеграция с адресной книгой Виртуальной АТС

Если вы используете расширенный пакет интеграции, то в Личном кабинете вы можете подключить Битрикс24 как внешний источник контактов в адресную книгу MANGO OFFICE.

Установите флаг «Подключить к адресной книге Виртуальной АТС» и нажмите «Сохранить». Начнется отображение лидов, контактов и компаний из Битрикс24 в адресной книге Виртуальной АТС:

После установки флага «Подключить к адресной книге Виртуальной АТС» пересохраните настройки приложения интеграции. Это необходимо, чтобы номера контактов из Битрикс24 стали доступны в адресной книге Виртуальной АТС. Вот как это сделать:

  1. открыть ваш Битрикс24,;
  2. нажать на ссылку «MANGO OFFICE Виртуальная АТС». Будут открыты настройки приложения интеграции:

  1. нажать кнопку «Сохранить»:

Теперь, лиды, контакты и компании из Битрикс24 будут видны:

  • в Личном кабинете Виртуальной АТС в разделе «Адресная книга»;
  • в Mango Talker;
  • в Контакт-Центре.

В MANGO TALKER:

В Личном кабинете Виртуальной АТС:

Внимание! В адресной книге Виртуальной АТС, ЦОВ, MANGO TALKER вы можете просматривать карточку лида/контакта/компании, но не можете редактировать. Редактировать ее можно только из Битрикс24.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22