Шаг 5. Сопоставление сотрудников Виртуальной АТС и Битрикс24
Уважаемые абоненты! Без сопоставления сотрудников из личного кабинета MANGO OFFICE в виджете MANGO OFFICE в Bitrix24 интеграция работать не будет.
Общее
Важнейшей задачей интеграции является корректное распределение звонков между пользователями.
Приложение интеграции хранит таблицу сопоставления сотрудников Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24, которую вы можете видеть в блоке «Сотрудники». Эту таблицу составляете вы. В ней вы указываете какому сотруднику Виртуальной АТС соответствует сотрудник Битрикс24.
Когда пользователь, кликнув по номеру телефона в Битрикс24, инициирует исходящий звонок \ отправку sms, приложение интеграции сравнивает данные этого пользователя с таблицей сопоставления сотрудников Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Если обнаруживается совпадение (пользователю Битрикс24, инициировавшему звонок \ отправку sms, поставлен соответствующий сотрудник Виртуальной АТС), то звонок \ отправка sms выполняется от соответствующего сотрудника Виртуальной АТС.
И наоборот, когда поступает входящий звонок от Клиента и Виртуальная АТС распределяет его на конкретного сотрудника, приложение интеграции сравнивает данные этого сотрудника с таблицей сопоставления. Если обнаруживается совпадение, то звонок направляется на соответствующего пользователя Битрикс24.
Как настроить сопоставление сотрудников
Для этого в форме настройки приложения:
- откройте блок «Сотрудники».
Будет показана таблица сопоставления сотрудников, в которой в столбце «Сотрудников в Bitrix24» показан список сотрудников, настроенных в Битрикс24, в том числе уволенных. А в столбце «Внутренних номеров» отображается список сотрудников Виртуальной АТС, которым выданы внутренние номера телефонов;
- укажите соответствие сотрудников Виртуальной АТС и Битрикс24, путем выбора номера из списка или ввода внутреннего номера. Затем, нажмите на кнопку «Сохранить» (зеленая кнопка в верхней части формы настройки приложения).
После успешной настройки сопоставления сотрудников, будет завершена базовая настройка приложения интеграции.
Важное замечание
Чтобы в дальнейшем иметь возможность загружать в Битрикс24 данные коллтрекинга по различным типам обращений (например, о заявках с сайта), очень важно в таблице сопоставления сотруднику, под которым было установлено приложение интеграции (см. раздел «Установка приложения интеграции в Битрикс24»), поставить в соответствие сотрудника Виртуальной АТС. Это необходимо, чтобы CRM Битрикс24 начал принимать вебхуки с данными по различным видам обращений, зафиксированным коллтрекингом.
Как посмотреть списки сотрудников
В Вашей Виртуальной АТС есть список сотрудников. Посмотреть этот список сотрудников вы можете в Личном кабинете MANGO OFFICE:
- откройте личный кабинет по ссылке
- откройте раздел «Сотрудники».
Этот список сотрудников также доступен в приложении интеграции в Битрикс24.
А также, в Вашем Битрикс24 есть список сотрудников. Вы можете его посмотреть в вашем Битрикс24: