Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Шаг 6. Проверка настройки телефонии
Обычно настройки телефонии устанавливаются одновременно с установкой приложения интеграции, но в некоторых случаях они могут быть не установлены автоматически. Чтобы проверить установлены ли настройки телефонии, откройте раздел «Телефония» вашего Битрикс24 и выполните следующие действия:
- нажмите кнопку «Настройка телефонии» или в поле «Поиск» введите «Телефония»;
- в группе полей «Настройки телефонии» нажмите на кнопку «Настройки телефонии»:
В открывшемся меню нажмите «Общие настройки»:
- в открывшейся форме «Настройки» проверьте, что в поле «Настройка номеров по умолчанию» указано значение «Приложение: MANGO OFFICE». Если там указано иное значение, то вам нужно в поле «Настройка номеров по умолчанию» выбрать «Приложение: MANGO OFFICE»;
- нажмите кнопку «Сохранить» в нижней части формы «Настройки»:
Вы установили и настроили интеграцию между Виртуальной АТС и Битрикс24.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com