Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Входящий звонок

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в Битрикс24 покажется карточка звонка:

  • если Клиент звонит вам впервые, то карточка входящего звонка будет выглядеть так:

  • если Клиент звонит вам повторно, то карточка звонка будет выглядеть так:


При этом в Битрикс24 автоматически будет создан лид, если соответствующая настройка включена («Номер телефона» — Входящий звонок):

Сотрудник принимает звонок на своем телефоне и разговаривает с абонентом.

Во время разговора, сотрудник может свернуть карточку звонка, нажав кнопку «Свернуть» в левом верхнем углу этой карточки. Тогда, в вашем Битрикс24 будет отображена кнопка «Закрыть»:

Чтобы выйти из режима свернутого окна, нажмите кнопку . Будет открыта карточка звонка.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22