Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Запись разговоров

Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров и в настройках API включен флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок» (см. Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE, п.4), то при наличии записи разговора ее можно прослушать в Битрикс 24:

Примечания:

1) Запись разговора может отобразиться в карточке контакта с небольшой задержкой.

2) Если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно не отобразится в Битрикс24.

Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в Битрикс24 будет сохранены все записи разговоров Клиентам с каждым из сотрудников.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Простой текстовый блок