Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как устроена таблица правил

Описание интерфейса

На странице «Настройка действий в зависимости от роли» показана таблица (см. рисунок ниже), содержащая правила выполнения действий зависимости от роли:

В первой строке таблицы всегда указано правило, при помощи которого вы можете активировать или деактивировать настройку.

Во второй и последующих строках указаны правила обработки звонков (одна строка = одно правило), определяющие, какой звонок должен быть обработан, когда активируется правило, какая сущность при этом создается и какое правило должно быть применено следующим, см. рисунок ниже.

Важно. По умолчанию в строках таблицы указаны тестовые правила обработки звонков, если у вас они еще не были настроены ранее. В тестовых правилах указаны действия, которые будут реально выполняться в вашей BPMSoft (создаваться и связываться сущности), если правило истинно для звонка. Поэтому, с их помощью можно обучатся работе с данной настройкой и экспериментировать с параметрами правил. Нажмите на то или иное тестовое правило, чтобы изменить его параметры. Вы можете в любой момент редактировать или удалить тестовое правило.

В столбцах таблицы содержатся параметры правил. Название параметра указано в шапке каждого столбца:

Параметр Пояснение
Порядок

Определяет последовательность применения правил к звонку. По умолчанию, правила применяются по возрастанию значений в данном столбце, если иное не определено правилом.

Порядок определяете вы при добавлении, либо редактировании правила.

Функциональная роль

В этой графе указывается роль (группа) сотрудников, которые обрабатывают звонок, к которому будет применяться правило.

Примечание. Состав доступных функциональных ролей, соответствует составу функциональных ролей, указанных в справочниках «Организационные роли» и «Функциональные роли» вашей BPMSoft. Чтобы изменить состав функциональных ролей, обратитесь к вашему администратору BPMSoft.

Направление звонка В этой графе указывается направление звонка, к которому будет применяться правило.
Условие В этой графе указывается условие, при выполнении которого будет выполнено действие, указанное в графе «Действие». Вы можете выбрать условие из доступного набора условий. Изменить набор условий нельзя.
Сущность В этой графе указывается сущность, с которой надо выполнить то или иное действие. Например, в этой графе можно указать значение «Контакт», а в графе «Действие» указать «Открыть сущность».
Сущность 2 В этой графе указывается дополнительная сущность, связанная с сущностью, указанной в графе «Сущность». Например, если в этой графе указать значение «Контрагент», а в графе «Сущность» указать значение «Контакт», при этом в поле «Действие» указать значение «Открыть сущность», то будут открыты данные контрагентов, связанных со звонком.
Действие Действие, которое будет выполнено, если правило истинно для звонка. В этом поле можно выбрать действие из ограниченного набора.
Значение В этой графе вы можете указать либо порядковый номер правила, к которому надо перейти после выполнения данного правила, либо логическое выражение (есть ограничения). Например, если в графе «Действие» указано «Перейти на другую строку», то в данной графе следует указать номер правила, на которое будет выполнен переход.
Конечное действие при срабатывании

Признак принудительного завершения действий по данном звонку. Может иметь следующие значения:

  • Да: означает, что после выполнения действия, следует закончить применение правил данной таблицы по отношению к данному звонку;

  • Нет: означает, что после выполнения действия нужно перейти к следующему по порядку правилу. При этом, если в поле «Значение» указан номер правила, к которому надо перейти, то приложение интеграции перейдет к этому правилу. Если же номер НЕ указан, то приложение интеграции перейдет к правилу, указанному строкой ниже.




О видах действий

При настройке правил, Вам доступен следующий набор действий в BPMSoft:

Действие Пояснение
Загрузить сущности из контекста При исходящем звонке со страницы, формируется контекст вызова, который может иметь ссылки на различные сущности, которые можно будет связать со звонком впоследствии.
Загрузить сущности, привязанные к сущности 2 Сущность1, которая имеет отношение к сущности2 подгружаются в память обработчика.
Загрузить сущности, связанные с участниками звонка В память обработчика загружаются сущности из БД, которые имеют связь с каким-либо из потенциальных участников звонка (отображены в CTI).
Загрузить сущности, связанные с участниками звонка с учетом ответственного В память обработчика загружаются сущности из БД, которые имеют связь с каким-либо из потенциальных участников звонка (отображены в CTI) + оператор является ответственным в этой сущности.
Задать переменную Создать в памяти переменную и присвоить ей значение.
Назначить ответственным Текущий пользователь, который снял трубку и ведет звонок записывается в качестве ответственного в сущность1 (поле OwnerId).
Ничего не делать Не выполнять никаких действий в BPMSoft.
Открыть и создать -
Открыть карточку контрагента Открыть карточку контрагента, связанного со звонком.
Открыть последнюю созданную сущность Открывается самая свежая из сущностей, которая участвовала в обработке и находится в данный момент в памяти обработчика.
Открыть сущность

В BPMSoft открыть сущность.

Пользователю предлагается открыть окно сущности.

Перейти на другую строку действий Если правило истинно, то выполнить переход к правилу, номер которого указан в поле «Значение».
Привязать данные карточки к звонку и звонок ко всем -
Привязать к звонку Сущность1 привязывается к звонку (если в обработке (стеке) несколько сущностей, то привязывается самая последняя в обработке — свежая).
Привязать первую сущность ко второй Сущность1 записывается в соответствующее поле сущности2 (должна быть связь на уровне БД).
Проверить переменную Проверяет сущность, если не истина, то ничего не происходит. Если истина, то происходит переход на строку указанную в формуле <Переменная=значение;номер, куда переходим>.
Создать новую сущность Создается новая сущность и помещается в стек обработчика, как самая последняя (свежая) запись указанного типа.



Требование к заполнению графы «Значение»

При добавлении \ редактировании правила, вы можете в графу «Значение» вводить следующие допустимые значения:

  • номер правила, на которое надо перейти (целое положительное число);

  • логическое выражение. При этом:

    • если требуется задать номер заголовка, то необходимо указать %number% или %номер%. Где, number, номер — это номер телефона Клиента, который будет добавлен автоматически;

    • если требуется задать переменную/дополнительное условие, что сделать, то необходимо указать в кавычках название переменной (имя переменной может быть записано на русском), затем знак равенства =, а после значение переменной. Например, вот так:

«НеСоздаватьЛид=Да»

Где НеСоздаватьЛид — это переменная; Да — это значение переменной.

  • если требуется проверить переменную/условие, то необходимо указать в кавычках название переменной (имя переменной может быть записано на русском), затем знак равенства =, а после значение переменной и в конце добавить; и номер правила, на которое надо перейти. Например, вот так:

«НеСоздаватьЛид=Да;2440»

Где НеСоздаватьЛид — это переменная; Да — это значение переменной; 2440 — это порядковый номер правила, к которому нужно перейти.




Как интерпретируются правила, указанные в таблице

Приложение интеграции анализирует правила по порядку и с учетом того, какое значение стоит в графе «Конечное действие при срабатывании». Во время звонка, приложение интеграции выполняет:

1) проверяет правило № 1:

  • если в графе «Конечное действие при срабатывании» стоит значение «Нет» (значит настройка действий в зависимости от роли включена), то выполняется переход к правилу № 2;

  • если в графе «Конечное действие при срабатывании» стоит значение «Да» (значит настройка действий в зависимости от роли выключена), то принудительно завершает применение правил данной таблицы по отношению к данному звонку;

2) проверяет правило № 2:

  • если правило № 2 ИСТИННО для текущего звонка, то в BPMSoft выполняется действие, указанное в графе «Действие». При этом:
    • если в графе «Действие» указано «Перейти на другую строку действий» и в поле «Значение» указан номер правила, то выполняется переход к правилу с указанным номером;
    • если в графе «Действие» указано иное значение, то проверяется графа «Конечное действие при срабатывании». Если в графе «Конечное действие при срабатывании» стоит значение «Нет», выполняется переход к правилу, указанному строкой ниже в таблице правил;
  • если правило № 2 ЛОЖНО для текущего звонка, то выполняется переход к правилу, указанному строкой ниже в таблице правил.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22