Создавать контакт / контрагента / лид при звонках с новых номеров
В поле «От нового клиента» вы можете выбрать способ обработки звонка с нового номера, который еще не сохранен в BPMSoft. Доступен множественный выбор. При выборе нескольких значений будут автоматически создаваться выбранные сущности. Например, если вы выбрали пункты «Создавать контакт» и «Создавать контрагента», то для каждого принятого входящего звонка с нового номера телефона будет создан новый контакт и новый контрагент. А также, в созданной сущности сохранится номер телефона, с которого вам звонили.
При выборе значения «Создавать лид» появляется возможность настроить, с каким типом потребностей и на каком этапе будут создаваться лиды в BPMSoft:
-
в выпадающих списках «Тип потребности для принятых» и «Тип потребности для пропущенных» вы можете выбрать тип потребности клиента, на основании которой лид будет занесен в BPMSoft;
-
в выпадающих списках «Этап для принятых» и «Этап для пропущенных» вы можете выбрать, на каком этапе создавать лид.
Чтобы сохранить настройки, нужно нажать кнопку «Сохранить» внизу окна «Основные настройки интеграции».