Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как позвонить
Сотрудник может кликнуть на номер телефона в Бизнес.ру:
или набрать его на своем рабочем телефоне.
При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в Бизнес.ру, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку — начнется звонок на выбранный номер телефона. В Бизнес.ру будет показана карточка исходящего звонка:
Чтобы завершить разговор с Клиентом, в карточке звонка нажмите красную кнопку или положите трубку телефона.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com