Как проверить, что интеграция работает
Для проверки потребуется:
1) логин и пароль сотрудника Виртуальной АТС, которому в базовых настройках интеграции соответствует пользователь Бизнес.ру;
логин и пароль пользователя Бизнес.ру, которому в базовых настройках интеграции соответствует сотрудник Виртуальной АТС, указанный в п. 1;
2) ваша Виртуальная АТС, в которой схема распределения входящих звонков должна быть настроена так, чтобы входящий звонок направлялся на сотрудника Виртуальной АТС, указанного в п.1;
3) рабочий ПК сотрудника с доступом в интернет и телефонной гарнитурой;
4) Mango Talker, установленный рабочий на ПК сотрудника, либо SIP-телефон, подключенный к Виртуальной АТС;
5)телефон, НЕ подключённый к Виртуальной АТС.
Этапы проверки
Выполните следующие действия на рабочем ПК сотрудника:
1) войдите в Mango Talker при помощи логина и пароля сотрудника Виртуальной АТС. Либо у вас должен быть доступ к SIP-телефону, подключенному к Виртуальной АТС;
2) войдите в Бизнес.ру;
3) с телефона, НЕ подключённого к Виртуальной АТС, позвоните по номеру вашей компании. При этом зазвонит Mango Talker, либо SIP-телефон, подключенный к Виртуальной АТС;
Примечание. Если не звонит Mango Talker / SIP-телефон, подключенный к Виртуальной АТС, то:
- проверьте схему распределения входящих звонков Виртуальной АТС. Она должна быть настроена так, чтобы входящий звонок направлялся на сотрудника Виртуальной АТС, которому в базовых настройках интеграции соответствует сотрудник Бизнес.ру;
- проверьте под какой учетной записью выполнен вход в Mango Talker. Вход должен быть выполнен при помощи логина и пароля сотрудника Виртуальной АТС, которому в базовых настройках интеграции соответствует сотрудник Бизнес.ру;
4) проверьте, что в Бизнес.ру отображается карточка звонка;
5) примите вызов. Проверьте, что в Бизнес.ру отображаются данные о звонке: