Что делать в случае ошибки доступа (403)
Необходимо проверить белый список ip адресов и работоспособность api amoCRM.
1. Убедится что администратор, чьи данные используются для работы виджета, активен.
В случае если белый список включен, необходимо добавить в него ip адреса нашего виджета: 81.88.82.192/26; 81.88.81.0/26; 81.88.82.96/29.
2. В случае если белый список неактивен или адреса уже добавлены, необходимо проверить работоспособность методов API amoCRM используя данные из настроек виджета.
Например выполнив метод получения списка установленных виджетов: https://onemoretest43.amocrm.ru/api/v2/widgets?USER_LOGIN=techsupport@mangotele.com&USER_HASH=d4206942069420694206942069420694206942069
В методе необходимо использовать свои данные то есть:
В случае получения ошибки вида:
Например выполнив метод получения списка установленных виджетов: https://onemoretest43.amocrm.ru/api/v2/widgets?USER_LOGIN=techsupport@mangotele.com&USER_HASH=d4206942069420694206942069420694206942069
В методе необходимо использовать свои данные то есть:
- https://onemoretest43.amocrm.ru это ваш домен в amoCRM
- USER_LOGIN= techsupport@mangotele.com это Email администратора amoCRM из настроек виджета.
- USER_HASH=d4206942069420694206942069420694206942069 это API ключ amoCRM из настроек виджета.
В случае получения ошибки вида:
Необходимо обратится в техподдержку amoCRM.