Не совершается исходящий звонок из CRM
1. Проверьте, точно ли интегрирован сотрудник, который совершает исходящий звонок - Зачем нужны внутренние номера в виджете и где их взять.
2. Исходящие звонки из CRM системы работают по такому принципу, что сначала дозвон осуществляется до абонента, который инициирует звонок. То есть, Вам поступит входящий звонок. Далее, сотруднику необходимо поднять трубку. После этого, будет производится дозвон до вызываемого абонента.
2. Исходящие звонки из CRM системы работают по такому принципу, что сначала дозвон осуществляется до абонента, который инициирует звонок. То есть, Вам поступит входящий звонок. Далее, сотруднику необходимо поднять трубку. После этого, будет производится дозвон до вызываемого абонента.
Как обратиться в поддержку, если всё проверено, но исходящие вызовы все равно не совершаются:
Вы можете оставить тикет через раздел "Поддержка" в Личном Кабинете MANGO OFFICE, отправить на почту techsupport@mangotele.com, либо написать в мессенджеры(VK, Telegram). Обязательно указать лицевой счет MANGO OFFICE, подробно описать суть возникшей проблемы, указать 2-3 примера звонков (дата, время по МСК, номер телефона), приложить (во вложения) скриншоты:
1. Всех настроек нашего виджета из Bitrix24, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
2. Пользователя, у которого возникли проблемы.
Обязательно укажите Ваш контактный e-mail адрес, на него придет ответ специалиста. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.
1. Всех настроек нашего виджета из Bitrix24, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
2. Пользователя, у которого возникли проблемы.
Обязательно укажите Ваш контактный e-mail адрес, на него придет ответ специалиста. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.