Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Общее
Общее
Используйте приложение интеграции Виртуальной АТС, чтобы передавать данные о звонках в вашу CRM Creatio.
Требования
Приложение интеграции Виртуальной АТС работает только на следующих версиях CRM Creatio:
- 
 
CRM-Creatio;
 - 
 
Studio;
 - 
 
Sales, включая:
- Sales (team);
 - Sales (commerce);
 - Sales (enterprise);
 
 - 
 
Financial Services (sales);
 - 
 
Financial Services (customer journey);
 - 
 
Financial Services (lending).
 
Подготовка
Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется:
- Виртуальная АТС MANGO OFFICE;
 - ваша CRM Creatio определенной версии;
 - SIP-телефон, либо софтфон Mango Talker для совершения и приема телефонных звонков.
 
После настройки интеграции начнется передача данных о звонках в ваш CRM Creatio. При этом, важно учесть следующее:
- в CRM Creatio будут фиксироваться звонки только тех сотрудников, которые указаны в настройках интеграции. Звонки сотрудников, не указанных в настройках интеграции, НЕ будут попадать в вашу CRM Creatio;
 - внутренние звонки между сотрудниками никак не фиксируются в CRM Creatio;
 - в CRM Creatio будут фиксироваться звонки, совершенные после подключения интеграции. Данные по звонкам, совершенным ДО подключения интеграции передаваться не будут.
 
Порядок действий
Чтобы настроить интеграцию надо выполнить несколько шагов.
- Подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE. В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов.
 - Установить софтфон Mango Talker, либо SIP-телефон. Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство \ программу для приема звонков по SIP-протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника.
 - Подключить приложение интеграции в CRM Creatio. Чтобы передавать данные о звонках в вашу CRM Creatio, нужно установить в ней приложение интеграции MANGO OFFICE.
 - Настроить интеграцию в Личном кабинете MANGO OFFICE. Это нужно сделать, чтобы связать приложение интеграции CRM Creatio с вашей Виртуальной АТС и получать из нее данные о звонках.
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com