Обзор
Данная инструкция предназначена для ознакомления пользователей с порядком самостоятельной настройки интеграции Виртуальной АТС MANGO OFFICE и системы IDENT.
За помощью в настройке системы IDENT обращайтесь в службу технической поддержки системы IDENT.
Связав Виртуальную АТС MANGO OFFICE и IDENT, вы получите большой объем полезной информации о звонках на ваши номера. Эта информация поможет вам расширить возможности аналитики, оптимизировать рабочие процессы, определив, какие операторы работают более или менее эффективно.
Интеграция обеспечивает:
- подробную статистику по всем обращениям в клинику по телефону;
- фиксацию звонков в Истории обращений;
- возможность прослушивания состоявшихся разговоров.
Подключив интеграцию с Виртуальной АТС MANGO OFFICE, вы увидите новые данные в своей системе IDENT:
-
данные о текущих вызовах (вызовах в статусе «Appeared» и «Connected»):
- входящие вызовы от внешних клиентов, распределенные на конкретных сотрудников (ожидающие в IVR, очереди или иные — не выводятся);
- исходящие вызовы внешним клиентам от конкретных сотрудников;
- информация о звонке выводится в IDENT в формате «ФИО + <пробел> + <внутренний номер в скобках>», к примеру «Николаев Олег (100)».
Примечание. При передаче данных о текущих вызовах учитывается количество плечей:
- если в вызове несколько плечей (например, дозвон одновременно всем), то каждое плечо передается в IDENT как отдельный вызов на определенного сотрудника;
- если на одном сотруднике несколько плечей (к примеру, дозвон на разные средства приема), то все незавершенные плечи передаются в IDENT как отдельные звонки.
-
в Истории обращений IDENT будут показаны:
- данные о завершенных входящих вызовах от внешних клиентов, по которым были разговоры с сотрудниками (ожидающие в IVR, очереди или иные, по которым не было дозвона до сотрудников — не выводятся);
- данные о завершенных исходящих вызовах внешним клиентам от конкретных сотрудников.
Примечание. Если в вызове несколько плечей (например, дозвон одновременно всем), то:
- вызов передается в IDENT как один звонок на последнего участвующего в звонке сотрудника. Таким образом, по каждому разговору в IDENT передается только 1 запись;
- длительность звонка передается в параметре TalkInSeconds. Длительность звонка вычисляется, как суммарное время разговоров во всех плечах в звонке (от первого ответа до окончания разговора).
Вы можете разорвать связь между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и IDENT, отключив виджет интеграции в любое время.
Если вы отключите интеграцию с IDENT, то передача данных о звонках прекратится:
- данные о текущих звонках перестанут загружаться в IDENT;
- данные о звонках, накопленные до отключения интеграции, будут по-прежнему доступны в IDENT. Данные о новых звонках, полученных после отключения интеграции, будут появляться только в отчетах Виртуальной АТС MANGO OFFICE ;
- прекратится импорт истории вызовов из Виртуальной АТС MANGO OFFICE в IDENT.