Обзор

Связав Виртуальную АТС MANGO OFFICE и IDENT, вы получите большой объем полезной информации о звонках на ваши номера. Эта информация поможет вам расширить возможности аналитики, оптимизировать рабочие процессы, определив, какие операторы работают более или менее эффективно.

Интеграция обеспечивает:

  • подробную статистику по всем обращениям в клинику по телефону;

  • фиксацию звонков в Истории обращений;

  • возможность прослушивания состоявшихся разговоров.



Подключив интеграцию с Виртуальной АТС MANGO OFFICE, вы увидите новые данные в своей системе IDENT:

1) данные о текущих вызовах (вызовах в статусе «Appeared» и «Connected»):

  • входящие вызовы от внешних клиентов, распределенные на конкретных сотрудников (ожидающие в IVR, очереди или иные — не выводятся);

  • исходящие вызовы внешним клиентам от конкретных сотрудников;

  • информация о звонке выводится в IDENT в формате «ФИО + <пробел> + <внутренний номер в скобках>», к примеру «Николаев Олег (100)».



Примечание. При передаче данных о текущих вызовах учитывается количество плечей:

а) Плечо, это часть вызова, которая соединяет участника звонка и Виртуальную АТС MANGO OFFICE

б) если в вызове несколько плечей (например, дозвон одновременно всем), то каждое плечо передается в IDENT как отдельный вызов на определенного сотрудника;

в) если на одном сотруднике несколько плечей (к примеру, дозвон на разные средства приема), то все незавершенные плечи передаются в IDENT как отдельные звонки.



2) в Истории обращений IDENT будут показаны:

  • данные о завершенных входящих вызовах от внешних клиентов, по которым были разговоры с сотрудниками (ожидающие в IVR, очереди или иные, по которым не было дозвона до сотрудников — не выводятся);

  • данные о завершенных исходящих вызовах внешним клиентам от конкретных сотрудников.



Примечание. Если в вызове несколько плечей (например, дозвон одновременно всем), то:

а) вызов передается в IDENT как один звонок на последнего участвующего в звонке сотрудника. Таким образом, по каждому разговору в IDENT передается только 1 запись;

б) длительность звонка передается в параметре TalkInSeconds. Длительность звонка вычисляется, как суммарное время разговоров во всех плечах в звонке (от первого ответа до окончания разговора).



Вы можете разорвать связь между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и IDENT, отключив виджет интеграции в любое время.

Если вы отключите интеграцию с IDENT, то передача данных о звонках прекратится:

  • данные о текущих звонках перестанут загружаться в IDENT;

  • данные о звонках, накопленные до отключения интеграции, будут по-прежнему доступны в IDENT. Данные о новых звонках, полученных после отключения интеграции, будут появляться только в отчетах Виртуальной АТС MANGO OFFICE;

  • прекратится импорт истории вызовов из Виртуальной АТС MANGO OFFICE в IDENT.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22