Интеграция c CRM через API конструктор
Для подключения Виртуальной АТС и CRM-системы вы можете воспользоваться услугами компании-интегратора (например, простые звонки) или обратиться к вашему веб-программисту, предоставив ему техническую документацию API MANGO OFFICE и данные вашего API конструктора.
Интеграция с MANGO OFFICE с самописными CRM-системами осуществляется только через услугу «API: Возможность использовать API-конструктор».
Если соединение с сервером установлено успешно, то необходимо проверить работоспособность Вашего виджета для интеграции или обратиться в техническую поддержку Вашей компании-интегратора. Чтобы определить свою компанию-интегратора, можете воспользоваться списком интеграций.
Интеграция с MANGO OFFICE с самописными CRM-системами осуществляется только через услугу «API: Возможность использовать API-конструктор».
Если соединение с сервером установлено успешно, то необходимо проверить работоспособность Вашего виджета для интеграции или обратиться в техническую поддержку Вашей компании-интегратора. Чтобы определить свою компанию-интегратора, можете воспользоваться списком интеграций.
Настройка интеграции
Для настройки интеграции между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и CRM-системой необходимо выполнить следующие действия:- Настроить Виртуальную АТС
- Подключить и настроить виджет в CRM-системе
6) Установите безопасность посредством IP-адресов. Если вы хотите прослушивать записи разговоров прямо из CRM, то установите флаг «записи разговоров» (при этом необходимо подключить услугу «запись разговоров» в личном кабинете → вкладка «инструменты» → выберите пункт «запись разговоров» и нажмите кнопку «подключить»). Для принятия настроек нажмите кнопку «Сохранить».
Подключить и настроить виджет в CRM-системе
Данный этап выполняется на стороне компании-интегратора или вашего веб-разработчика. В поля виджета CRM-системы вносятся данные из шага 4, а именно данные вашей АТС.Примечание. Вы также можете ознакомиться с общей информацией по API Виртуальной АТС в статье Общие вопросы по API ВАТС MANGO OFFICE
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com