Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как включить отображение карточки вызова

Чтобы на вашем экране отображалась карточка вызова при входящем звонке, вам нужно в настройках YClients включить показ всплывающих уведомлений.

Примечание. Включение показа всплывающих уведомлений у одного конкретного пользователя на повлияет на показ уведомлений у всех остальных пользователей YClients. Каждый пользователь YClients сам для себя включает или выключает показ всплывающих уведомлений.


Чтобы включить отображение карточки вызова, выполните:

1) войдите в ваш YClients;

2) в левом верхнем углу нажмите на логотип. Будет открыто дополнительное меню:

image-20240313175724597


3) выберите ваш филиал:


4) нажмите на пункт «Настройки»:


5) нажмите на пункт «Список пользователей» в блоке «Системные настройки»:


6) нажмите на строку с данными пользователя, для которого будут включены всплывающие уведомления:


7) нажмите на ссылку «Уведомления»:


8) активируйте переключатель «Входящие звонки», см. рисунок ниже. После этого, нажмите на кнопку «Сохранить»:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22