Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 3. Подключение интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE

Порядок действий:

1) войдите в Личный кабинет Виртуальной АТС (далее по тексту — ВАТС);

Примечание. Если вы используете двухфакторную аутентификацию для входа в Личный кабинет ВАТС, то мы рекомендуем отключить ее (по крайней мере, на время настройки интеграции). В противном случае приложение интеграции не сможет подключиться к вашей ВАТС.

2) перейдите в раздел «Интеграции»;

3) перейдите в раздел «Подключить интеграцию»;

4) нажмите на ссылку «Показать еще 10» или введите YClients в поле «Введите название
системы …»:


5) нажмите на ссылку «Подробнее» в блоке «YClients»:


6) нажмите на кнопку «Подключить»:


7) нажмите кнопку «Подключить»:


Примечание. После подключения услуги будет произведен автоматический переход в раздел «Мои интеграции», где видна информация о подключенной услуге интеграции с YClients:


8) прокрутите страницу «Мои интеграции» наверх так, чтобы был виден блок «Данные для настройки интеграции»;

9) установите флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок», необходимый для передачи записей разговоров в YClients (флаг расположен в блоке «Настройки API коннектора»), см. рисунок ниже;


Важно! Не закрывайте страницу Личного кабинета, вам понадобятся значения параметров «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи» при настройке интеграции.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22