Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Создание маршрута

Как открыть настройки

Чтобы перейти к настройке маршрута, если у вас открыты настройки подключения интеграции в YClients, то перейдите на вкладку «Маршрутизация» затем нажмите на кнопку «Настроить маршруты»:


Иначе, перейдите к настройкам маршрута одним из двух способов.



Первый способ.

а) В левом верхнем углу нажмите на логотип;

б) Выберите ваш филиал;


в) Выберите «Интеграции» —> «Телефония» —> «MANGO OFFICE»:


г) перейдите на вкладку «Маршрутизация»:


д) нажмите на кнопку «Настроить маршруты»:




Второй способ

а) В левом верхнем углу нажмите на логотип;

б) Выберите вашу сеть;


в) нажмите на пункт «Телефония»:


г) нажмите на пункт «Маршруты»:



Создание маршрута

В открытых настройках маршрута, необходимо:

1) нажмите кнопку «Добавить маршрут»:


2) настройте маршруты:

  • Название: введите название маршрута. Рекомендуется указывать информативное название маршрута, чтобы из его названия можно было понять, к какому сотруднику он относится;

  • Пользователь: выберите имя пользователя, который будет совершать и принимать звонки;

  • Филиал: выберите название вашего филиала, к которому привязан выбранный вами пользователь;

  • При необходимости указать пользователя в нескольких филиалах, нажмите кнопку «Добавить». Будут открыты дополнительные поля «Пользователь» и «Филиал», в которых выберите нужного пользователя и филиал, к которому привязан выбранный вами пользователь;

  • Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить маршрут в YClients;

3) создайте для каждого сотрудника, который будет принимать и совершать звонки.

Важно! Необходимо избегать случаев, когда один и тот же сотрудник указан в нескольких маршрутах. Чтобы приложение интеграции корректно распределяло звонки, в YClients каждому сотруднику должен соответствовать только один маршрут.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22