Создание маршрута
Как открыть настройки
Чтобы перейти к настройке маршрута, если у вас открыты настройки подключения интеграции в YClients, то перейдите на вкладку «Маршрутизация» затем нажмите на кнопку «Настроить маршруты»:
Иначе, перейдите к настройкам маршрута одним из двух способов.
Первый способ.
а) В левом верхнем углу нажмите на логотип;
б) Выберите ваш филиал;
в) Выберите «Интеграции» —> «Телефония» —> «MANGO OFFICE»:
г) перейдите на вкладку «Маршрутизация»:
д) нажмите на кнопку «Настроить маршруты»:
Второй способ
а) В левом верхнем углу нажмите на логотип;
б) Выберите вашу сеть;
в) нажмите на пункт «Телефония»:
г) нажмите на пункт «Маршруты»:
Создание маршрута
В открытых настройках маршрута, необходимо:
1) нажмите кнопку «Добавить маршрут»:
2) настройте маршруты:
-
Название: введите название маршрута. Рекомендуется указывать информативное название маршрута, чтобы из его названия можно было понять, к какому сотруднику он относится;
-
Пользователь: выберите имя пользователя, который будет совершать и принимать звонки;
-
Филиал: выберите название вашего филиала, к которому привязан выбранный вами пользователь;
-
При необходимости указать пользователя в нескольких филиалах, нажмите кнопку «Добавить». Будут открыты дополнительные поля «Пользователь» и «Филиал», в которых выберите нужного пользователя и филиал, к которому привязан выбранный вами пользователь;
-
Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить маршрут в YClients;
3) создайте для каждого сотрудника, который будет принимать и совершать звонки.
Важно! Необходимо избегать случаев, когда один и тот же сотрудник указан в нескольких маршрутах. Чтобы приложение интеграции корректно распределяло звонки, в YClients каждому сотруднику должен соответствовать только один маршрут.