Входящий и исходящий звонок
Исходящий звонок
Исходящие звонки фиксируются в истории вызовов, но карточка звонка не показывается. Это ограничение со стороны YClients.
Входящий звонок
При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в YClients покажется карточка вызова.
Примечания.
1) Для исходящих вызовов карточка вызова не отображается.
2) Карточка вызова может не отображаться, если у данного пользователя YClients выключен показ всплывающих уведомлений. О том, как включить показ всплывающих уведомлений, читайте в этой статье.
Важно! Карточка звонка отображаются только в разделе «Филиал», не в разделе «Сети»:
Если нужно создать новый контакт во время разговора, то достаточно нажать на «Карточка клиента» и далее создать клиента.
Примечание. Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, закрытие карточки звонка в YClients не завершает разговор.