Управление приемом вызовов

Контакт-центр MANGO OFFICE позволяет в любой момент времени выбрать нужный статус пользователя, который определяет его готовность к приему вызовов.
Чтобы выбрать статус пользователя, воспользуйтесь раскрывающимся списком в окне управления статусом.
Рассмотрим возможные статусы и влияние, которое они оказывают на готовность к приему и обслуживанию вызовов.

Чтобы статус пользователя оказывал влияние на готовность к приему и обслуживанию вызовов, включите настройку Учитывать статус сотрудника при распределении вызовов на него на вкладке "Контакт-центр" в карточке сотрудника в Личном кабинете.
Чтобы получить дополнительную информацию об управлении учетными записями пользователей, ознакомьтесь с подразделом "Сотрудники и группы" справочной системы Личного кабинета для Виртуальной АТС.

Статус: На линии
Означает, что вы вошли в систему и готовы к приему входящих вызовов, поступающих на вас в соответствии с настройками схемы переадресации и / или группы операторов, в которой вы состоите. В статусе "На линии" вы можете:

  • Принимать все входящие вызовы.
  • Совершать исходящие звонки.
  • Выполнять все остальные операции, доступные с использованием Контакт-центра MANGO OFFICE.

Статус: Перерыв

Означает, что вы находитесь на рабочем месте, но не готовы принимать поступающие на вас входящие вызовы; либо вы покинули рабочее место, но хотите принимать вызовы, поступающие вам, напрямую на мобильный телефон. В этом статусе вы не можете принимать входящие вызовы, поступающие на вас согласно алгоритму распределения звонков в группе.

В статусе "Перерыв" оператор может:

  • Принимать входящие вызовы, приходящие напрямую (не через группу).
  • Совершать исходящие вызовы.

Статус: Обзвон
Означает, что вы вошли в систему, но не можете принимать входящие вызовы, поступающие согласно алгоритму автоматического распределения вызовов. Вы можете обмениваться мгновенными сообщениями с другими пользователями, принимать прямые и внутренние вызовы, а также совершать исходящие вызовы и выполнять другие операции с использованием Контакт-центра MANGO OFFICE.
В статусе "Обзвон" оператор может:

  • Принимать входящие вызовы, приходящие напрямую (не через группу).
  • Совершать исходящие вызовы.


Статус: Все звонки

Означает, что вы вошли в систему и готовы к приему входящих вызовов, поступающих на вас в соответствии с настройками схемы переадресации и / или группы операторов, в которой вы состоите. В статусе «Все звонки» вы можете:

  • принимать все входящие вызовы, в том числе приходящие напрямую (не через группу);

  • совершать исходящие вызовы;

  • выполнять все остальные операции, доступные с использованием Контакт-центра MANGO OFFICE.


Статус: Не беспокоить
Означает, что вы не вышли из системы и не покидали рабочее место, но не готовы принимать никакие входящие вызовы. В этом статусе вы не можете принимать никакие входящие вызовы.
В статусе "Не беспокоить" вы можете:

  • Совершать исходящие вызовы.

Кроме стандартных, доступны пользовательские статусы. Чтобы добавить пользовательский статус, последовательно зайдите в раздел Настройки/Статусы сотрудников.

Поствызывная обработка звонков

В разделе Настройки откройте последовательно вкладки Обработка звонков -> Поствызывная обработка.

На вкладке настраивается время, в течение которого операторы группы, завершившие разговор, переходят в выбранный статус. 

По истечении установленного времени поствызывной обработки или при клике по кнопке "Готов к работе" статус текущего оператора группы автоматически возвращается к предыдущему значению. 

Если оператор состоит более чем в одной группе, и значения для поствызывной обработки в группах отличаются, то в качестве времени обработки выбирается максимальное время из значений по группам, в которых он состоит.

Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Задачи.