Раздел "Внутреннее общение"
Сотрудники
Список сотрудников представлен в виде аватаров сотрудников. Каждый аватар содержит:
При наведении курсора на аватар отображаются кнопки для совершения аудио-, видео-звонка (при наличии соответствующих средств связи) или отправки текстового сообщения в чат.
При нажатии на ФИО сотрудника на экране отображается карточка сотрудника.
- Фото сотрудника (при его наличии);
- ФИО сотрудника;
- Сетевой статус сотрудника.
- Достижения сотрудника.
При наведении курсора на аватар отображаются кнопки для совершения аудио-, видео-звонка (при наличии соответствующих средств связи) или отправки текстового сообщения в чат.
При нажатии на ФИО сотрудника на экране отображается карточка сотрудника.
Вкладка Информация содержит данные о сотруднике:
Если клиент есть в адресной книге, то щелчок на имя открывает карточку клиента.
Вкладка Задачи отображает список запланированных задач выбранного пользователя с возможность их завершения и редактирования.
Вкладка Сделки предназначена для просмотра сделок текущего сотрудника, как статусом В работе, так и завершенных. А также для просмотра задач по каждой из сделок.
- ФИО сотрудника.
- Список групп, прав в группе и супервизоров групп, в которые входит текущий пользователь. Для просмотра следует щелкнуть по пиктограмме напротив ФИО.
- Внутренний номер (при его наличии).
- Краткую информацию о деятельности сотрудника за текущий день.
- Текущий статус в Контакт-центре MANGO OFFICE.
- Список средств связи.
Вкладка Чем занят отображает обращения, находящиеся в работе, и любые текущие вызовы у просматриваемого сотрудника в режиме реального времени.
Если клиент есть в адресной книге, то щелчок на имя открывает карточку клиента.
Вкладка Задачи отображает список запланированных задач выбранного пользователя с возможность их завершения и редактирования.
Вкладка Сделки предназначена для просмотра сделок текущего сотрудника, как статусом В работе, так и завершенных. А также для просмотра задач по каждой из сделок.
Комнаты конференций
Вкладка "Конференции" служит для группировки операторов по виртуальным комнатам конференций. Список и настройки комнат конференций ведется в Личном кабинете.
Каждая строка содержит:
Для создания новой комнаты нажмите кнопку Создать комнату. При этом выполняется переход в соответствующий продукт ВАТС на закладку "Комнаты конференций" страницы "Конференц-связь".
Предусмотрена возможность приглашения в комнату дополнительных пользователей — как сотрудников, так и внешних абонентов, при условии, что настройки комнаты позволяют их подключение и в комнатах есть свободные места. Для этого наведите курсор на строку с нужной комнатой, нажмите кнопку Пригласить в комнату и выберите пользователя: оператора или внешнего абонента.
При приглашении сотрудника укажите:
При приглашении внешнего абонента укажите:
Каждая строка содержит:
- Наименование комнаты.
- Количество пользователей в комнате / общее количество мест в комнате.
- При запросе пин-кода для доступа в комнату напротив названия комнаты отображается пиктограмма "замок".
- Внутренний номер для доступа в комнату.
Для создания новой комнаты нажмите кнопку Создать комнату. При этом выполняется переход в соответствующий продукт ВАТС на закладку "Комнаты конференций" страницы "Конференц-связь".
Предусмотрена возможность приглашения в комнату дополнительных пользователей — как сотрудников, так и внешних абонентов, при условии, что настройки комнаты позволяют их подключение и в комнатах есть свободные места. Для этого наведите курсор на строку с нужной комнатой, нажмите кнопку Пригласить в комнату и выберите пользователя: оператора или внешнего абонента.
При приглашении сотрудника укажите:
- Имя сотрудника.
- Внутренний номер.
При приглашении внешнего абонента укажите:
- Номер абонента.
-
Максимальное количество участников конференции указано в Личном кабинете ВАТС в разделе «Конференц-связь».
Чаты
Чаты предназначены для общения сотрудников при помощи приложения Контакт-центр MANGO OFFICE, и также мобильного или десктопного приложения M. TALKER.
В чатах предусмотрена проверка орфографии с помощью стандартного контекстного меню, вызываемого в любом месте поля ввода сообщения чата кликом по правой кнопке мыши.
Сообщение отправляется при нажатии кнопки Отправить или клавиши Enter. Предусмотрена возможность отправки многострочных сообщений при помощи комбинаций Ctrl+Enter и Shift+Enter.
Пользователь может добавить в чат дополнительно одного или нескольких сотрудников. Для этого нажмите кнопку Пригласить в чат и выберите сотрудников из списка. Добавлять новых пользователей может любой участник беседы.
Если изначальная беседа происходит между двумя сотрудниками, то при добавлении новых сотрудников текущий чат будет свернут и откроется новый групповой чат, с именами и статусами сотрудников. История чата с несколькими сотрудниками доступна им только с момента их добавления в чат.
Информация о наличии непросмотренных событий отображается в панели задач операционной системы, а также в области системных уведомлений (трее).
В чатах предусмотрена проверка орфографии с помощью стандартного контекстного меню, вызываемого в любом месте поля ввода сообщения чата кликом по правой кнопке мыши.
Сообщение отправляется при нажатии кнопки Отправить или клавиши Enter. Предусмотрена возможность отправки многострочных сообщений при помощи комбинаций Ctrl+Enter и Shift+Enter.
Пользователь может добавить в чат дополнительно одного или нескольких сотрудников. Для этого нажмите кнопку Пригласить в чат и выберите сотрудников из списка. Добавлять новых пользователей может любой участник беседы.
Если изначальная беседа происходит между двумя сотрудниками, то при добавлении новых сотрудников текущий чат будет свернут и откроется новый групповой чат, с именами и статусами сотрудников. История чата с несколькими сотрудниками доступна им только с момента их добавления в чат.
Информация о наличии непросмотренных событий отображается в панели задач операционной системы, а также в области системных уведомлений (трее).
Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Исходящий обзвон.